Во что одета татарская девочка, из рассказа "Кавказский пленник", опишите подробно, пожалуйста.
5-9 класс
|
Вот как у меня написано в книге:Прибежала девочка,тоненькая,худенькая,лет тринадцати и лицом на черного похожа.ВИдно,что дочь.Тоже глаза черные,светлые и лицом красивая.Одета в рубаху длинную,синюю,с широкими рукавами и без пояса.На полах,на груди и на рукавах оторочено красным.На ногах штаны и башмачки,а на башмачках другие с высокими каблуками,на шее монисто,все из русских полтинников.Голова непокрытая,коса черная,и в косе лента,а на ленте привешены бляхи и рубль серебряный.Все :)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вопросы:
1. Какие события подсказали Л.Н. Толстому идею создания рассказа «Кавказский пленник»? Почему он назван «Кавказский пленник» , а не «Кавказские пленники»? Какова идея рассказа «Кавказский пленник»?
2. Как оказались Жилин и Костылин на опасной дороге?
3. Какой представилась герою татарская деревня? Что увидел Жилин в доме? Какие обычаи татар он наблюдал? Расскажите об этом подробно, близко к тексту.
4. Как встретились Жилин и Костылин? Как они себя вели в плену? Почему Дина помогала Жилину? Что хочет сказать нам писатель, рассказывая об этой дружбе? Почему не удался первый побег? Как относились к Жилину татары? В чём смысл рассказа?
Помогите пожалуйста! Очень прошу! Срочно надо!
твоему тяжелее?почему?как характерезует персонажей их диалог накануне побега?охарактеризуй поведение героев рассказа во время побега.из рассказа кавказский пленник
План:
1. Вступление. Чем вам интересен данный рассказ? (3П)
2. Основная часть.
Почему у героев разные судьбы? (1П)
Каков каждый из героев? (2П)
Как характеризует каждого автор? (6П- Жилин, 4П- Костылин)
Как проявляет себя каждый в сложной ситуации? (5П)
Как относятся герои к людям? А они к ним? (7П)
3. Заключение. Как разница в характерах и поведение героев повлияла на их судьбы? (2П)
"А ты ему, собаке, скажи, что если он меня пугать хочет, так ни копейки же на дам, да и писать не стану. Не боялся, да и не буду бояться вас, собак"?
Костылину
Жилину
Переводчику