1)Как ты думаешь,почему автор подробно описал нам внешний вид каждой собаки?Можно ли было ожидать,что Жулька окажется способной на такой поступок
1-4 класс
|
2)Как Куприн называет отношения,сложившиеся между двумя собаками?Согласен ли ты с ним ?Подтверди своё мнение примерами из текста. О чём хотел сказать Куприн своим читателям?
Если правду я тоже не знаю ответ и тоже туплю
Другие вопросы из категории
ВОЛШЕБНЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
между между двумя собаками?
подтверди свое мнение из текста.
3)о чем хотел сказать Куприн своим четателям?
Перро Золушка!!!!!
4 и 5
4. Какие качества людей высмеивает автор, рисуя сказочных героев? Над какими качествами только добродушно посмеивается, а какие душевные качества автору особенно дороги? Свои рассуждения подтверди текстом.
5. Как ты думаешь, почему в киносценарии сказки, в отличие от сказки Перро, мачеха и отцец узнают Золушку на балу, а принц узнаёт её встетив в лесу? Почему на балу Золушка хочет, чтобы её узнали, а мачиха делает вид, что не знает девушку? Почему в лесу Золушка не открывалась принцу?
ПЛИЗ РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!
говорит писатель? "Мы хозяева нашей природы".Согласен ли ты с этим?Как ты это понимаешь? Литература 4 класс.Кубасова О.В.Любимые страницы.с 111.
4. Как ты думаешь, почему в рассказе нет имени Чечевицына, и даже взрослые обращаются к нему на Вы? Как относятся к нему разные действующие лица?
5. Почему мальчики решили бежать именно в Америку? Что они знали о ней?
7. Как относился автор к мальчикам, задумавшим побег? Обоснуй ответ.
Пожалуйста помогите срочно надо прошу прошу прошу
2.) как ты думаешь, почему именно царевна и семь богатырей упоминаются в названии сказки, хотя в ней еще немало важных героев? Обоснуй свой ответ.
3.) сравни двух красавиц, изображенных Пушкиным: мачеху и царевну. Найди в текте прилагательные, которые используются при описании одной и другой героини. Можно ли догадаться об отношении автора к своим героиням? Объясни свой ответ.