Соловей мог обидеться на императора после его несправедливого решения. Но он прилетел вновь, спел свою песню и исцелил больного. Какую очень важную мысль
5-9 класс
|
доносит до нас писатель, чему учит читателя этой и другими своими сказками?
Быть добрее и терпимее к людям, уметь прощать и не отвечать на зло, нести только добро людям.
помогу всем кто поможет мне
Другие вопросы из категории
заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Соловей мог обидеться на императора после его неспаваедливого решения.Но он прилетел вновь,спел свою песню и исцелил больного.Какую очень важную мысль доносит до нас писатель чему он учит читателя этой или другими своими сказками?
Сформулируй свою оценку его поступка.
Подбери примеры выражения авторского отношения к своим героям с помощью:
-речи
-иронических комментариях автора
-деталей внешности (барыня,герасим)
-сравнений, метафор
Определи кульминацию рассказа "Бирюк" и объясни свой выбор.
Пашет твердую землю сохой, И послушай ты песни про горе, Что поет он, идя бороздой. Или нет в тебе жалости нежной Ко страдальцу сохи с бороной? Видишь гибель ты сам неизбежной, А проходишь его стороной. Помоги же бороться с неволей, Залитою вином, и с нуждой! Иль не слышишь, он плачется долей В своей песне, идя бороздой? НАЙДИТЕ ТРОПЫ! ПЛИИИЗ
Нам задали прочитать сказку - быль "Кладова солнца" и ответить на вопросы так вот не могу ответить Помогите!!!
1) Митраша упрямый и сильный. В каких поступках проявляются эти качества???
2) Основные черты характера Насти, в каких поступках они проявляются ???
3) Вспомните эпизоды ссоры детей, когда Митраша пошёл своей тропой, не подумав ни о корзине, ни о пище; а Настя своей..... Здесь М. Пришвин высказывает какие-то Важные мысли о жизни.... Попробуйте выразить своими словами мысль писателя.
на кого обращается его гнев ? "Евгений Онегин "