Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Восстанови и запиши сказочные выражения:

1-4 класс

по усам текло,в некотором царстве,да добра наживать,а в рот не попало,в некотором государстве,стали жить поживать,ни пером описать,я там был,ни в сказке сказать,мёд-пиво пил.

Novickoffvova20 15 апр. 2015 г., 20:29:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marinakulalaeva
15 апр. 2015 г., 22:49:27 (9 лет назад)

По усам текло,а в рот не попало.В некотором царстве,в некотором государстве.Стали жить поживать,да добра наживать.Ни в сказке сказать,ни пером написать.Я там был,мед-пиво пил.

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалууйста,срочно!хотя бы что-то

Прочитайте приведённый фрагмент текста и выполните задания.


В первой своей молодости медвежата приводимы были ежедневно в гостиную, где Кирила Петрович по целым часам возился с ними, стравливая их с кошками и щенятами. Возмужав, они бывали посажены на цепь, в ожидании настоящей травли. Изредка их выводили пред окна барского дома и подкатывали им порожнюю винную бочку, утыканную гвоздями; медведь обнюхивал ее, потом тихонько до нее дотрагивался, колол себе лапы, осердясь толкал ее сильнее, и сильнее становилась боль. Он входил в совершенное бешенство, с ревом бросался на бочку, покамест не отымали у бедного зверя предмета тщетной его ярости. Случалось, что в телегу впрягали пару медведей, волею и неволею сажали в нее гостей, и пускали их скакать на волю Божью. Но лучшею шуткою почиталась у Кирила Петровича следующая.

Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противоположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина!

В1. Выпишите фразы, передающие отношение автора к медведю и испытуемому человеку.

В2. «Нет! нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня” – когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?

В3. Объясните значение слова «волокита» во фразе «Но в зале встретила их Марья Кириловна, и старый волокита был поражен ее красотой».

В4. Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?


В5. Назовите использованные в данной фразе художественные средства: «Лицо

его стало (1) мрачнее ночи, он с презрением улыбнулся, (2) грозно взглянул на дворню

и поехал шагом около двора»?

Ответы на задания С необходимо дать в виде связного текста (3-6 предложений)


С1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником? Хотел ли он им быть?

С2. Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?

Попробуйте ответить на вопрос заданный автора; случалось ли вам читатель в известную пору жизни вдруг замечать что ваш взгляд на вещи совершенно

изменяется, как будто все предметы, которые вы видели до тех пор, вдруг повернулись к вам другой, не известной еще стороной? " Обоснуйте свой ответ примером.

1)Кто такой Хагур?продолжите фразу : Хагур- это собирательный образ..

2)Перечислите качества характера Бадыноко

Читайте также

Вспомни и запиши такие выражения, встречающиеся в русском языке, из которых пришельцы могли бы заключить, что: слово (выражение) может летать

-

у человека множество ног-

у земли есть лицо -

у опасности, правды, смерти есть глаза -

у человека несколько голов -

литературное чтение 3 класс Нужно литературное чтение 3 класс

Нужно придумать сказку, но для этого :
- выберите персонажей с противоположными чертами характера
- придумайте для них испытания, волшебных помощников
- не забыть про особенности сказки (сказочный зачин, троекратные повторы, сказочные выражения)
Нужно помнить, что в сказке добро побеждает зло, а доброта, терпение, забота, любовь, уважение к старшим помогают герою справиться с любыми трудностями.

Помогите!! Какие из просчитанных рассказов ( Драгунского ) можно назвать веселыми, юмористическими? Почему? Выбери выражения. Поставь знак +. Что еще

объединяет эти произведения? Запиши.
Выражения:
1.сочетается веселое и серьезное.
2 В произведении действует Баба-яга.
3.Герои произведения изображены в смешном виде.
4.Нелепое поведение героя; совершает поступки, которые вызывают улыбку, смех.
5.Веселая концовка произведения.
6.Использование художественных выразительных средств.
7.В произведении используются крылатые выражения.

составь текст на тему " Я люблю поэзию". запиши его . используя выражения:

Я с удовольствием читаю стихи.
Я представляю себе удивительные картины.
Я нахожу в тексте такие необычные слова и выражения.



Вы находитесь на странице вопроса "Восстанови и запиши сказочные выражения:", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.