придумать счастливый конец рассказа Лев и собачка
10-11 класс
|
Ну почему бы и нет.
Лев и собака.
Однажды я отправился в зоопарк,а сопровождал меня мой верный друг(Имя пса). Мы обходили и рассматривали множество различных животных.Мы видели змей и попугаев, но мой питомец не обращал на них особого внимания.Он считал себя выше их. Он думал что он свободен и он не в клетке,а значит он доминирует . Мы собирались уходить , время шло к пяти. Но при выходе мы заметила льва. Его благородная шерсть и пылающие глаза. Меня они завораживали. Я заметил, что(имя пса) заскулил и прижался к моим ногам. Он будто бы боялся его. Но лев не смотря на всю красоту и свою должность как короля зверей не рычал и не кусался. Он склонился перед (имя пса), что означало дружбу. Это говорит нам о том что не важно кто ты собака или лев, животное или человек. Главное не потерять иску. Не завышать себя выше других. Ведь чем выше заберешься,тем больнее падать.
Другие вопросы из категории
сочинение на тему "Мое впечатление от произведений Толстого "
любое произведение "Анна Каренина","Детство" и т.д.
А) «Это был среднего роста ,очень недурно сложенный молодец, с полными румяными щеками с белыми, как снег, зубами и чёрными как смоль, бакенбардами. Свеж он был , как кровь с молоком..»
Б) «он ему на этот раз показался похожим на средней величины медведя…фрак на нём был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями он ступал и вкривь и вкось…»
В) «Долго он не мог рассмотреть, какого пола была фигура. Платье на ней было совершенно неопределённое, похожее на женский капот, на голове колпак…».