Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Как вы можете определить жанр этого стихотворения? О чем оно? Напишите об этом в недлинном рассуждении.

5-9 класс

Два мальчика

«Сенюша, знаешь ли, покамест, как баранов,
Опять нас не погнали в класс,
Пойдем-ка да нарвем в саду себе каштанов!»-
«Нет, Федя, те каштаны не про нас!
Хоть, кажется, они и недалеко,
Ты знаешь ведь, как дерево высоко:
Тебе, ни мне туда не влезть,
И нам каштанов тех не есть!» —
«И, милой, да на что ж догадка!
Где силой взять нельзя, там надобна ухватка.
Я все придумал: погоди!
На ближний сук меня лишь подсади.
А там мы сами умудримся —
И досыта каштанов наедимся».
Вот к дереву друзья со всех несутся ног,
Тут Сеня помогать товарищу принялся,
Пыхтел, весь потом обливался,
И Феде, наконец, вскарабкаться помог.
Взобрался Федя на приволье:
Как мышке в закроме, вверху ему раздолье!
Каштанов там не только всех не съесть,—
Не перечесть!
Найдется чем и поживиться,
И с другом поделиться.
Что ж! Сене от того прибыток вышел мал:
Он, бедный, на низу облизывал лишь губки;
Федюша сам вверху каштаны убирал,
А другу с дерева бросал одни скорлупки.
______

Видал Федюш на свете я,
Которым их друзья
Вскарабкаться наверх усердно помогали,
А после уж от них — скорлупки не видали!

прототит 08 окт. 2014 г., 0:20:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
пасвагув123456789
08 окт. 2014 г., 2:46:30 (9 лет назад)

литературный жанр пишется о дружбе по последним словам

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста, кто может, нужно ответить на вопросы по стихотворению пророк, я плохо понела смысл этого стихотворения по этому прошу

помощи...Стихотворение Пророк написал Пушкин, вот вопросы:1). Подумайте, о каком перепутье говорит поэт в начале стихотворения, ведь известно, что в пустыне нет природного перепутья. Как можно преодолеть это перепутье? 2). Проследите, как обыкновенный человек превращается в выразителя высших истин. Почему преображению героя посвящена большая часть стихотворения? 3). Прокомментируйте высказывания известного пушкиниста. В. Непомнящего о 3-й части стихотворения:"...Сюжет стихотворения-встреча с Богом. Но она происходит-"И Бога глас ко мне воззвал"-после того, как совершилось преображение героя, "влачившегося" "в пустыне мрачной", а теперь лежащего, "как труп", в пророка....И преображаемый человек начинает видеть и слышать великую истину...." Какую великую истину открывает для себя герой стихотворения? Продолжите фразу:поэт не может творить до тех пор, пока....4). Понаблюдайте, как создается торжественный тон стихотворения. Определите, чем необычны его лексика и синтаксис, в чем заключается роль архаизмов и славянизмов. Обратите внимание на выбор слов(например, не орел, а орлица), на изменение значений некоторых слов. Так во времена Пушкина слово прозябанье расматривалось как производное от глагола расти, произрастать. 5). Существует несколько интерпретаций этого стихотворения:пророк-образ идеального поэта, превращенного Богом в творца; пророк-образ целостного и окончательного перерождения личности вообще; пророк Пушкина-это только библейский пророк. Какую точку зрения разделяете вы? В чем видите смысл стихотворения? Кто поможет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

мифологическии герой Геракл.Почему народ в своих п оэтических сказаниях сохранил память об этих героях rоэтических сказаниях сохранил память об этих

героях.какие представления об идеальном герое воплотились в этих образах. кому или чему служит герой.каковы его взаимоотношения с богом.какими событиями наполнена жизнь героя.что становится смыслом и содержанием его жизни.свободен ли он в выборе своих поступков.чем похож он на богов и чем-на людей.почему мифы не дают портрета героя

перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим

разговором автора с соседями по вагону?

перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...

Определите значение следующих слов и словосочетаний.Укажите,к какому пласту лексики они

относятся:устаревшее,диалектное,разговорное,общеупотребительное.Помните,что значение отдельных слов и словосочетаний вы можете определить либо по словарю, либо контексте фрагмента повести.Бранировался,роковая книга,ямщик,сени,тракт,притязание,платить прогоны,холоп,нагайка,кибитка

2)Какими предстают в повести образы станционных смотрителей?Запишите пять-шесть ключевых слов,которые помогут дать их характеристику.

Уроки Французского 1)Как вы объясните название рассказа? 2)Кратко расскажите о событиях этого рассказа и важнейших элементах его

сюжета.

3)Попробуйте объяснить, почему в рассказе нет имени повествователя. Чего достигает таким приемом автор?

4)Как вы представляете себе Лидию Михайловну?Какие черны её характера и поведения вызывают симпатию?

5)Какая роль в этом рассказе отводится игре?Опишите игру в которую играл мальчик.

6)Перечитайте рассказ и оцените его важность для понимания позиции автора. 7)Предложите возможный вариант эпиграфа к этому рассказу,который бы подчеркнул основную идею произведения.



Вы находитесь на странице вопроса "Как вы можете определить жанр этого стихотворения? О чем оно? Напишите об этом в недлинном рассуждении.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.