Напишите сочинение о своем отношении к современной молодежи. Объем сочинения должен составлять не менее 50 слов
5-9 класс
|
Мое отношение к современной молодежи положительно.Я могу сказать уверенно что есть подростки которые могу помочь,выручить и я спокойно могу на них полагаться.Иногда меня раздражают молодые люди которые не следят за речью,оставляют за собой много мусора,не способствующие помогать другим,а даже наоборот вредить.Моя цель на мои ближайшие пару лет это закончить школу с хорошим образованием и поступить в университет,потом найти комфортабельную работу.Если я даже буду взрослым человеком мое отношение к молодежи останется прежним,потому что я знаю что когда я буду старым мне смогут помочь мои внуки и правнуки,и даже незнакомые мне подростки.
Другие вопросы из категории
1)кто такая вера
2)в юности вера пылко любила Печорина?Почему они расстались
3)Разлюбил ли Печорин Веру (с тех пор )?подтвердить текстом
4)Почему Печорин загоняет лошадь ?Стремясь еще раз увидится с Верой ?Почему плачет?
Печорин и мери
1)кто такая мери
2)как он к ней относиться Печорин ? цитатой
3)как объясняет Печорин свое поведение мери ?я задумался на минуту и потом сказал ...
4)лжет ли Печорин себе?почему?зачем?
5)чем заканчиваются эти отношения ?
6)каким в этом эпизоде предстает Печорин
Печорин и Вернер
1)кто такой Вернер
2)ЕГО ПОРТРЕТ
3)почему Лермонтов обращает внимание на имя героя Вернер (нем.фамилия)но по национальности русский
4)зачем нужен этот герой в произведении
Печорин и Грушенский
1)кто такой Грушенский
2)что не обычного в его портрете
3)что общего в грушенском и печорине
4)что необычного было в дуэли
5)за что был убит грушенский
6)чем отличается Печорин и грушенский с точки зрения их внутренниго содержания
ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ МНЕ ЭТО СРОЧНО НАДО
Читайте также
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
1) Мой учитель
2) Учитель в моей судьбе
3)Мой любимый учитель
4) Современный учитель глазами школьника