рассказ о М.В.Ломоносове, опираясь на прочитаные произведения и статьи
5-9 класс
|
1. Расскажите, в чем необычность курса обучения, пройденного М. И. Ломоносовым, и деяний ого как ученого, поэта и общественного деятеля.Необычность курса обучения, пройденного Ломоносовым, заключается в интенсивности образования.
Он родился недалеко от Архангельска и помогал отцу в его рыбном промысле, уже в детстве Ломоносов научился читать и писать. В 1730 году (в 19 лет!) он тайком ушел в Москву и, скрыв свое происхождение, поступил в Славяно-греко-латинскую академию, где за 5 лет прошел восьмилетний курс обучения и был послан в Германию для продолжения обучения.
Его академическая деятельность была блестящей: в 1745 году он становится профессором химии; совершает одно за другим открытия в самых разных областях знания.
Смыслом жизни Ломоносова до последних дней было утверждение наук в России.
В 1755 году по инициативе Ломоносова открывается Московский университет, сам Ломоносов совершает множество открытий в области физики, химии, минералогии, естествознания; он изучал историю, литературу, русский язык.
В его поэзии сочеталась тема могущества и величия России с прославлением Петра I как просвещённого государя. Основной тон его произведений — торжественный.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Какие поступки были характерны для лирического героя в детстве?
2) Рассмотрите картину И.Е.Репина *Бурлаки на Волге*.Опираясь на текст стихотворения, перескажите своими словами то, что на картине выражено языком красок.Я добавил картину!!! Пожалуйста!!!! Даю много пунктов!!
Показывая войну, жизнь героя, поэт знакомит читателя с военными буднями. Каковы они?
Василий Тёркин
о любви?
2)Напишите сочинение-рассуждение на тему "Счастлива ли Вера Алмазов.
Сам рассказ читал , просто времени нет думать , еще на завтра надо прочитать рассказ "Челкаш".)
Заранее Огромное Спасибо!)