Задание № 27. 3 вопрос.
1-4 класс
|
какое общее значение объединяет приведённые ниже пословицы разных народов мира? Вспомните русскую поговорку,близкую их по смыслу.
Иголка всем шьёт,а сама голая ( таджикская),У портного спина голая (турецкая),У плотника дверь всегда сломана (арабская),Башмаки сапожника без каблуков (персидская) Горшечник пьёт воду из треснувшего стакана (персидская).
Помогите!
Эти пословицы объединены одним смыслом ,что специалист в каком - либо деле не находит времени для себя ,поэтому ,как говорят в России ,"сапожник без сапог"
Другие вопросы из категории
Читайте также
в двух семьях Тыбурция и семьи?Кто такие Вася и семья?Какие отношения были между ними в начале повести?Как изменились их отношения в начале повествования?Кто такие Тыбурций и Валек?Какие отношения были между ними изменились ли они? Чем отличались отношения между отцом и сыном в семье Васи и в семье Валека?Можно ли назвать эти отношения гармоничными?Нужно потвердить задания на каждый вопрос цитатами из повести!Заранее спасибо!!!
помогите умоляю в школу опаздываю а домашнее задание не выполнил хотя-бы 7 вопросов
изменяется, как будто все предметы, которые вы видели до тех пор, вдруг повернулись к вам другой, не известной еще стороной? " Обоснуйте свой ответ примером.
образные средства позволяют почуствовать настроение писате
К рассказу Леонида андреева Петька на даче ответьте на вопросы
1 Подумайте что хотел сказать автор концовкой рассказа. Какие чуства и настроение вызвал у вас рассказ?
2 Сморфулируйте 2-3 вопроса к эпизодам в прикмахерской