Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

2.Какой прием использовал поэт, сначала дав описание осени, а затем показав страшную картину железной дороги?

5-9 класс

Grib12345 30 окт. 2014 г., 19:44:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daniilkonstantiniv
30 окт. 2014 г., 21:49:45 (9 лет назад)

Эпитет.. Может противопоставление..

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Большой текст в фото(ПРоанализируйте рассказ Пришвина Клюква,пользуясь следующими вопросами,или придумайте свой анализ текста. 1)в чем

идейно-эстетический смысл рассказа?

2)Как в нем показаны взаимоотношения человека и природы?

3)Чем этот рассказ близок произведениям русского фольклора?

4)Какую роль играет в рассказе диалог?

5)Каким предстает в рассказе образ автора?

Читайте также

Ответьте на вопросы к стихотворению " Железная дорога"

1) Какое значение имеет в стихотворении эпиграф "Разговор в вагоне":
Ваня. Папаша кто строил эту дорогу
Папаша. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька
2) Перечитайте первую часть стихотворения . Что вы можете сказать о человеке , который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону ?

3) Почему Некрасов называет голод царём ? В чём проявляется власть этого царя?
4) как вы понимаете строки:
Многие-в старшной борьбе,

к жизни воззвав эти дебри бесплодные,

гроб обрели здесь себе?....
какая мысль выражена антитезой?

5) Почему стихотворение обращено к детям?

6)Как вы думаете , почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы? Почему поэт , а вслед за ним и актёр акцентирует слова : славная осень ; покой и простор; морозные ночи; ясные , тихие дни; нет безобразия в природе; всё хорошо под сиянием лунным.

7) Какой приём использовал поэт , сначала дав описание осени , а затем показав страшную картину строительства железной дороги ? как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём ?

8) Железная дорога-стихотворение о далёком прошлом . Как вы считаете , есть ли в нём мысли , современные и для наших дней ? Найдите эти строки .

Неохотно и несмело

Солнце смотрит на поля.
Чу, за тучей прогремело,
Принахмурилась земля.
Ветра теплого порывы,
Дальний гром и дождь порой...
Зеленеющие нивы
Зеленее под грозой.
Вот пробилась из-за тучи
Синей молнии струя -
Пламень белый и летучий
Окаймил ее края.
Чаще капли дождевые,
Вихрем пыль летит с полей,
И раскаты громовые
Все сердитей и смелей.
Солнце раз еще взглянуло
Исподлобья на поля,
И в сиянье потонула
Вся смятенная земля.

1. Найдите эпитеты, сравнения, которые помогают нарисовать автору картину наступающей грозы и всепобеждающего солнца.

2. Какой прием используется поэтом при написании строчек: " солнце смотрит на поля ", " принахмурилась земля", " Солнце раз еще взглянуло иподлобья на поля ", " и в сиянье потонула вся смятенная земля"? Что с помощью этого приема достигается?

1) какой прием художественной выразительности использует автор "заря не пылает огнем"

2) какой прием художественной выразительности использует автор "солнце - не огнистое... не тускло-багровое."
3)как называется описание природы в художественном произведении.

Помогите пожалуйста ответить на вопросы по расскажу Л.Н.Толстого ,,После бала"

1. Главное содержание содержится в 1 или во 2 части? Почему?
2. Для чего вводится 1 часть в рассказ? Какую роль играет?
3. Расскажите о полковники на балу и после бала.
4. Какой художественный прием использует писатель в данном описании? Почему?
5. Почему любовь к В.,, сошла на нет"



Вы находитесь на странице вопроса "2.Какой прием использовал поэт, сначала дав описание осени, а затем показав страшную картину железной дороги?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.