ТУРГЕНЕВ "ОТЦЫ И ДЕТИ" О БАЗАРОВЕ: 1) внешность базарова (глава 2 )
5-9 класс
|
2) происхождение (глава 5,10,19)
3) воспитание (глава 7, 21)
4) черты характера, ум, любовь к труду, сила воли (глава 3, 10, 21)
5) общественно политические взгляды (глава 10)
ВЫПИСАТЬ ИЗ ГЛАВ ПО ВОПРОСАМ.
ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО НАПИШИТЕ(((
1. Лицо "длинное и худое, с широким лбом, кверху плоским книзу заостренным носом, большими зеленоватыми лазами и висячими бакенбардами песочного цвета, оно оживилось спокойной улыбком и выражало самоуверенность и ум"
"Тонкие губы..."
"Его темно белокурые волосы, длинные и устые, не скрывали крупных выпуклостей черепа"
2. "-...помнится, в батюшкиной дивизии был лекарь Базаров?
-Кажется был.
-Точно, точно. Так этот лекарь его отец"
3. "- Всякий человек сам себя воспитывать должен,- ну, хоть как я, например..."
4. "...владел особенным умением возбуждать к себе доверие в людях низших, хотя он никогда не потакал им и обхлдился с ними небрежно"
"...Базаров умен и знающ"
"...отвечал Базаров ленивым, но мужественным голосом..."
"...все в доме к нему привыкли, к его небрежным манерам, к его немногословным и отрывочным речам..."
5. "-Он нигелист."
"...Нигелист - это человек, который не склоняется ни перед какими авторитетами..."
"...Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник..."
"...Нравственные болезни человека - от дурного общества. Исправьте общество - и болезней не будет..."
А вообще надо книги самой читать) Очень интересная между прочим
Другие вопросы из категории
часть темы художественного произведения?
3.Чувство голода доводит генералов до озверения:"Полетели клочья, раздался визг и оханье; генерал, который был учителем каллиграфии, откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил. Но вид текущей крови как-будто образумил их"
Найдите в данном эпизоде пример гротеска.
4. Укажите название народной сказки , схожей по сюжету с "Повестью о том как один мужик 2 генералов прокормил.
Читайте также
было похоже на детское сочинение)) Плиз
ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО ПУНКТАМ(ОБОЗНАЧАЙТЕ ИХ!
1)проблематика произведения
2)идея романа(выход из проблемы,совет писателя по выходу из проблемы)
3)анализ языка произведения(примеры изобразительно-выразительных средств и фигур речи в романе,роль диалогов,образы,детали,ирония,анализ пейзажных зарисовок)
4)образ автора,его отношение к героям.
5)написать о композиции сюжетных линий
6)краткое содержание до 10-ой главы(к примеру: глава 1 и ниже что было или произошло,ну разберетесь)
7)мини сочинение на тему "история семьи кирсановых и ее композиционное значение в романе.
или
Интеллегенты,дворяне в романе отцы и дети
срочно нужно помогите