Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите ребята, очень срочно надддддоооооооооооо

10-11 класс

можно анализ стихотворения А.А. Фет ,,Я пришел к тебе с приветом,,!!!

наасть 20 дек. 2016 г., 21:36:27 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ZJV
20 дек. 2016 г., 23:54:43 (7 лет назад)

   Это стихотворение было написано в 1843 г. и представляет собой обращение к возлюбленной. Чувства героя самые возвышенные, из его сердца рвётся песня: «Не знаю сам, что буду петь, но только песня зреет». Внутренне состояние лирического героя находится в гармонии с природой и окружающим миром в целом. Пришла весна: «лес весенней полон жаждой», яркое солнце «по листам затрепетало», и в душе героя – пробуждение: в каждом звуке, в каждой ветке он находит что-то радостно-томное, ему «отовсюду … весельем веет». И вот он пришёл к своей возлюбленной, чтобы рассказать о том, что переполняет его, чтобы поделиться своим счастьем.
    Для лирического героя это весеннее утро – праздник, рождение чего-то нового, светлого, - ожидание счастья. Ликование природы – ликование в душе. Кажется, что слышишь пение птиц, шелест весенней листвы, ощущаешь тёплое прикосновение солнечных лучей и дуновение ласкового ветерка…
    Фету удалось передать настроение лирического героя, его герой в полной гармонии с природой, он ощущает себя частью прекрасного светлого мира, в его сердце – любовь.
    Как художник красками, Фет словами рисует пейзаж: читатель представляет себе и яркую зелень весеннего леса, пляшущие по листве солнечные блики, слышим щебет птиц…
    Все языковые средства помогают создать образную систему стихотворения, передать настроение. Эпитеты («весенняя жажда», «горячий свет»), олицетворения («лес проснулся», «солнце по листам затрепетало»), метафоры («песня зреет», «душа счастью служить готова») создают яркое, праздничное настроение счастья, рождения новой жизни, рождение любви.
    Благодаря приёму аллитерации читатель не только представляет яркую картину пробуждения природы, начала нового дня, но и слышит шелест весеннего леса, почувствовать прикосновение ветерка:
Рассказать, что отовсюду
На меня весельем веет..
    Лексика стихотворения поддерживает весеннее радостное настроение: «затрепетало», «встрепенулся», «весельем веет».
    Всё стихотворение – одно предложение. Это не случайно, т.к. создаётся целостная картина гармонии природы и чувств человека.
    Использование двусложного размера – ямба- и женской рифмы создаёт особую песенную мелодику, благодаря чему стихотворение музыкально, в нём - нежность, мягкость…
    Фет – поэт любви, ему удалось передать удивительное состояние героя, настроение передаётся и читателю.

Ответить

Другие вопросы из категории

Всем известная басня И.А. крылова "Квартет",

"Проказница Мартышка,Осёл, Козёл, да косолапый Мишка затеяли сыграть квартет. Представь, что к ним
присоединились ещё Волк и Лиса. Сколько
теперь вариантов состава квартета может быть?

Гибель Тараса План ответа

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ,МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО СДЕЛАТЬ!!!!((ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ ОТДАЮ ВСЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ У МЕНЯ ЕСТЬ!!!! Творческая работа по

поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» 1. В поисках чего странствуют семь мужиков-правдоискателей по великой русской земле?

2. Крестьяне, отправившиеся в путь, названы «временнообязанными». Когда происходит действие поэмы?

3. Какой сказочный персонаж помогает мужикам в поисках счастливого человека?

4. Почему в главе «Поп» священник признается, что его трудно назвать счастливым?

5. Почему Яким Нагой сначала жил в Питере, да угодил в тюрьму?

6. Почему барин Оболт-Оболдуев слышит «похоронный звон»?

7. О чем рассказывается в главе «Последыш»?

8. Почему Матрену Тимофеевну звали «губернаторшей»?

9. Почему Матрена Тимофеевна считала себя счастливой?

10. За что дедушка Савелий, о котором рассказывает Матрена, попал на каторгу?

11. В чем, по мнению Савелия, «богатырство русское»?

12. Кто является прототипом народного заступника Гриши Добросклонова?

13. В какой главе появляется Гриша Добросклонов?

14. Что значит, по мнению Некрасова, жить хорошо?

15. Как определяют исследователи жанр «Кому на Руси жить хорошо?» Н. А. Некрасова?

16.Кто в прологе поэмы «Кому на Руси жить хорошо?» подарил семерым мужикам-странникам волшебную скатерть-самобранку?

17. Черты какого жанра использует Н. А. Некрасов в «Прологе» поэмы «Кому на Руси жить...»?

18. Кто из героев поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» в прошлом был каторжником («Клейменый, да не раб!»)?

19. Что, по представлениям героини поэмы Н. А. Некрасова Матрены Тимофеевны, случилось с «ключами от счастья женского»?

20. Узнайте персонажей поэмы «Кому на Руси жить хорошо» по описанию: А) «Осанистая женщина Широкая и плотная, Лет тридцати осьми. Красива; волос с проседью, Глаза большие, строгие, Ресницы богатейшие…» Б) «С большущей гривою, Чай, 20 лет не стриженной, С большущей бородой, Дед на медведя смахивал…» В) «теперь порядки новые, А он дурит по-старому: Сенцо сухим-сухохонько – Велел пересушить!» Г) «Нос клювом, как у ястреба, Усы седые, длинные И – разные глаза: Один здоровый – светится, А левый – мутный, пасмурный, Как оловянный грош»

21. Вставьте пропущенные слова: А) «Семь временнообязанных, Подтянутой губернии, Уезда Терпигорева, ……………….. волости, Из смежных деревень» Б) «Пиши: В деревне Босове ………………………. Живет, Он до смерти работает, До полусмерти пьет»

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО

найти пословицы и поговорки, показывающие взаимосвязь бизнеса и нравственности



Вы находитесь на странице вопроса "помогите ребята, очень срочно надддддоооооооооооо", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.