определите размер лирического фрагмента :
5-9 класс
|
Тучки небесные, вечные странники! Степью лазурного, цепью жемчужного Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники, С милого севера в сторону южную.
Данное стихотворение написано дактилем | +_ _ |+_ _ |+_ _ |+_ _ |
Дактилическая рифма – разновидность рифмы, при которой ударение падает на третий от конца слог рифмующихся слов.
Другие вопросы из категории
1.( ),(который). 2. ( ), и ( ). 3.(о! ==== и ====)
СПАСИБО)***
Читайте также
1) подберите современный аноним к слову " раченье"
2) определите размер в котором написано стихотворение" науки юношей питают..."
3)какую роль в жизни Ломоносова играла наука и образование?
4)Лирический герой стихотворения " науки юношей питают" :
а) считает что Россия должна во всем подражать Западной Европе
б)благословляет императрицу, которая позволяет ему выучиться за границе
в) верит,что российская земля может рождать своих учёных, деятелей науки
г) мечтает о том времени когда наукой никто не занимается серьёзно.
"Мой дядя самых честных правил."
"Мой первый друг,мой друг бесценный"
"Мороз и солнце;день чудесный"
"Простите,верные дубравы"
МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО
Багрянцем одевая высь. Казалось, женщина вставала, Молилась, отходя во храм, И розовой рукой бросала Зерно послушным голубям. Они белели где-то выше, Белея, вытянулись в нить И скоро пасмурные крыши Крылами стали золотить. Над позолотой их заемной, Высоко стоя на окне, Я вдруг увидел шар огромный, Плывущий в красной тишине.
определите размер стихотворения или хотябы объясните как это сделать