Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

напишите кто то о чем в гамлете

10-11 класс

Olga16070 07 дек. 2013 г., 23:06:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2685luba
08 дек. 2013 г., 0:49:13 (10 лет назад)

Гамлет - вечный образ мировой литературы Характеристика образа Гамлета с использованием цитатного материала. Для Гамлета, жизнь которого была гармоничной в семье любящих родителей, среди верных университетских друзей, все перевернулось вместе со смертью отца и событиями, которые состоялись после этого. Призрак отца призывает Гамлета к мести. Мир открылся перед ним во всем своем трагизме, превратив беззаботного юношу в страдающего
философа. Душа юного принца в сомнениях. Теперь он болезненно воспринимает то, что кругом звучат слова, которые на самом деле прикрывают вранье. Повсюду амбиции, тщеславие, желание не быть, а казаться. Лишь Гамлету вранье чуждо. Гамлет перестает верить кому-нибудь. Родной дядя оказался убийцей отца, а мать вышла замуж за убийцу, недавние друзья Розенкранц и Гильденстерн оказались предателями. Даже чистая наивная
Офелия становится невольным оружием в руках своего отца Полония, оружием, направленным против Гамлета. В этой ситуации он не знает, кому может довериться. Гамлет - один против мира зла. Вокруг почти все привыкли кривить душой, лицемерить, врать, «казаться», прикрываться словами. Гамлет хочет разорвать эту лживую оболочку слов, узнать, что за ней. Окружение воспринимает его как странного, непонятного и даже опасного для себя - “нормальных”
людей,
которые привыкли жить во вранье. Так рождается версия о сумасшествии принца. Гамлет поддерживает такое утверждение, ведь его сумасшествие - это возможность говорить правду. На самом деле Гамлет умный, широко

просвещенный. Его натура глубокая, тонкая, артистичная, а язык остроумный и парадоксальная: “И заприте меня хотя и в ореховую шкаралупку, я и там буду считать себя властителем беспредельности”. Гамлет - философ, который стремится понять сущность вещей.

Ответить

Читайте также

Я жил отдельно от своей семьи, когда

был в спортивном лагере. Наша спортивная команда, восемь парней, делили одну большую комнату. Ты можешь подумать, что это нелегко, когда столько разных людей вокруг тебя. Ничего подобного! Все что тебе нужно делать, это просто думать о других семи людях. Мы даже разработали список правил, которые помогут избежать ссор.
— не говори слишком громко и не включай громко музыку в комнате, если только это не вечеринка (потому что может быть кто-то, кто хочет вздремнуть, или кто-то пытается сконцентрироваться на чтении или чем-либо подобном)
— не занимай туалет или ванну на более чем десять минут.
— не задавай слишком много вопросов если кто-то хочет остаться один на некоторое время.
составте вопросы))) срооочно) не менее 7))заранее благодарен

помогите проанализировать стихотворение. Какая главная мысль и художественные средства?

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.

Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

Автор: Андрей Дементьев

В чем необычность звучания социальной темы в стихотворении Блока "Фабрика"? В соседнем доме окна жолты. По вечерам - по вечерам Скрипят задумчивые

болты, Подходят люди к воротам. И глухо заперты ворота, А на стене - а на стене Недвижный кто-то, черный кто-то Людей считает в тишине. Я слышу всё с моей вершины: Он медным голосом зовет Согнуть измученные спины Внизу собравшийся народ. Они войдут и разбредутся, Навалят на спины кули. И в жолтых окнах засмеются, Что этих нищих провели.

Пишите сами и развернуто

Напишите сочинение на тему "Чему меня учат басни?" по плану:

1. Тезис(об авторе)
2.Рассуждение+пример на басни
3.Чему научили меня басни



Вы находитесь на странице вопроса "напишите кто то о чем в гамлете", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.