это путешествие, которое вы делаете, идя пешком, часто для удовольствия.
5-9 класс
|
эт про что???????????????
Другие вопросы из категории
спокойствие,сизифов труд,золотой век.
И говорит ему: "Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я
Сам посудить, твое услышав пенье,
Велико ль подлинно твое уменье?"
Тут Соловей являть свое искусство стал:
Защелкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало все тогда
Любимцу и певцу Авроры*;
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.
Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом,
"Изрядно, - говорит, - сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился",
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул - и полетел за тридевять полей.
Избави бог и нас от этаких судей.
1 Определите размер , которым написана басня
2 Укажите какой художественный приём лежит в основе сюжета басни Дайте определение этого приёма
3 Охарактеризуйте предмет речи (тему ) в данной басне
4 Прокоментируй те пафос ( основной эмоциональный тон ) басни
5 Укажите к какому роду литературы относится басня и обоснуйте свой ответ
6 Охарактеризуйте композицию басни , выделив в её содержании основные части
7 Объясните как лексика помогает автору охарактеризовать героев басни
1)Каков я,как живу на земле?Добрый я или злой?
2)Если бы со мной рядом был бы Бим,то сберёг бы я его?
По пути можно и ответить на эти вопросы:
1)Всегда ли человек имеет право называться человеком?
2)Кого в повести можно назвать этим гордым именем?
Читайте также
полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №2 В комедии персонажи характеризуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" Как вы это объясняете?Как вы думаете почему полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №3 Кто из действующих лиц по вашему мнению, больше других удался Фонвизину?Почему?
вашейжизни.Напишите об этом в форме письма .Может быть это будет ответ на письмо автор которого делится своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том как вы его провели где отдыхали довольны ли вы своим летним отдыхом
А.С.Пушкина , во второй – гнев по адресу убийцы. Как можно определить жанр каждой части? 1. элегия 2. эпиграмма 3. эпитафия 4. памфлет
8. «Лермонтов сближает Печорина с могучей и великолепной стихией Кавказа так же, как сближал с нею своего лирического героя, как породнил с этой стихией Мцыри». (В.Котельникова) а) Как показано в романе Лермонтова «могучая и великолепная стихия Кавказа»? б) Можете ли вы согласиться с тем, что писатель «сближает» своего героя с этой стихией? Обоснуйте свой ответ. в) Действительно ли Печорин и Мцыри – близкие друг другу по духу герои? В чем вы это заметили и как это характеризует Печорина?
простоона хорошо играет а моя лучшая подруга неумеет играть поэтому она хотела играть в пионер-бол а я хотела тренироватся а еще мой учитель по физкультуре дал мне мяч и мне кажется она хотела его взять и играть в пеонер но всетаки я играла (училась )в волебол и она на меня обиделась иза моей бывшей подруги которая постояно на меня орет но она небывшая но она меня кажется ненавидит хотя мы с ней лучшее подруги я не знаю что делать на меня все обидились весь класс только это девочка которую все ненавидят и ее подуга только необидилась помогите я не знаю что делать мне плохо!!!! я в 4"Б"
т из интернета) Когда господин из Сан-Франциско сделал своим идолом богатство, тщеславие и власть, и умерла его душа, а сам он превратился в машину по добыванию долларов. В какой-то степени и сам этот господин понимает, что его жизнь – это и не жизнь вовсе, поэтому возлагает огромные надежды на путешествие, которое он устроил для себя, жены и дочери. Ему кажется, что вот теперь, когда они могут многое себе позволить, он и поживет. Но, увы, за деньги не купишь чувств, за деньги не научишься радоваться солнышку, не испытаешь любви и не станешь счастливым. Не купишь за деньги веру в Бога и душу не вернешь. Итак, уже мертвый господин из Сан-Франциско отправляется с семьей в Италию. Но ничто не приносит ему облегчения: ни самые лучшие номера в отелях, ни роскошные обеды, ни памятники старины – он ничего не понимает, потому что уже ничего не чувствует. Все его существование на этой земле было распланировано. По плану шло и путешествие, только, отвергая и не принимая высший промысел, не учел он, что в любую секунду может все закончиться. Так все и случилось. Господин из Сан-Франциско совершенно неожиданно, и, прежде всего для самого себя, умирает физически. Насовсем. И вот здесь обнаруживается парадокс: духовно мертвый господин, который внешне жил припеваючи среди таких же духовных мертвецов, получая от них уважение к его деньгам, пользуясь благами цивилизации, вдруг «выпал» из их круга. Стоило ему умереть физически, как он мгновенно был выброшен из этой соответствующей его деньгам обстановки. Он стал не достоин хорошего номера, он даже не достоин гроба (повезли на катер в ящике из-под воды), его перевозили с места на место закоулками и маленькими лодчонками, пока не поместили в трюм Атлантиды вместе с непонятным грузом. Вот так мертвые души не захотели признавать мертвое дело. Вывод напрашивается сам, так, может, господин из Сан-Франциско стал живым? Теперь, когда его бренное тело лежит в просмоленном гробу на дне огромного бездушного корабля, душа человека как раз и ожила? Может, увидел он, оценил и понял, что жизнь должна заключаться не в поиске денег и вкусной пищи, а в поиске пищи духовной, которая наполнит жизнь смыслом и любовью