Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

⇔⇔ФΔ÷÷×××π⇒·2 УМНОЖИТЬ НА 2?ПОМАГИТЕ НЕ МОГУ РЕШИТЬ В

5-9 класс

СТОЛБИК!РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР СТОЛ

РРРРРРРРРРР



МаШуТкА16 28 мая 2013 г., 4:23:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
маринкаВ
28 мая 2013 г., 5:55:04 (10 лет назад)

два умножить на два будет 4

+ 0 -
Нюх
28 мая 2013 г., 8:24:29 (10 лет назад)


вот  и всё ответ весь правельный

Ответить

Читайте также

Ребят, прошу, завтра в школу, а на вопрос учителя не могу ответить: Почему герой,поднявшись на гору, крикнул:''Перевернул" и что он хотел этим доказать?

Я,если честно, даже не могу вспомнить, когда он это там крикнул
Помогите пожалуйста
Уроки французского

помогите сделать конспект

срочно!!!!
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ НА РУСИ.
Русская литература существует более тысячи лет. Из этого тысячелетия около семи веков (X—XVII) приходится на древнюю литературу. В 988 году Русь приняла христианство. Приблизительно в это же время на Русскую землю стали проникать богослужебные книги, переведенные с греческого языка на церковно-славянский болгарскими учеными-монахами Кириллом и Мефодием. Церковно-славянским (старославянским) языком называют один из диалектов древнеболгарского языка, близкий к русскому. Так рядом с разговорным русским языком появился письменный, книжный.

Пожалуй, не было на Руси человека (за малым исключением), кто не ходил бы в церковь, не соблюдал бы религиозных обрядов, а значит, так или иначе не соприкасался бы с церковнославянским языком. А тот, кто писал на церковно-славянском, не мог отречься от своего родного, русского языка. Происходило взаимодействие живой, разговорной речи с письменной. Это взаимодействие усилилось с появлением на Руси оригинальной литературы (летописей, житий, поучений, проповедей, воинских повестей), в основе которой лежал русский язык, конечно, далекий от нашего современного. Большое влияние на оригинальную литературу оказало устное народное творчество.

Правда, в первые столетия существования русской письменности художественной литературы в нашем понимании (с четко очерченными характерами героев, изображением их внутреннего мира, сложными сюжетами, лирической поэзией) еще не было. Но летописи, жития святых, воинские повести были насыщены яркой образной речью, фантастикой, легендами, притчами, элементами народной поэзии. Так закладывались основы художественной литературы.

Помогите, пожалуйста! Даю 30 пунктов.

1) Выделить в повести Гоголя ("Ночь под Рождество") портреты персонажей и обозначить художественные средства, создающие комический образ.

2) Описание(портрет) любого героя из этой повести с включением комического описания внешности.


Внимание! Ответ не по теме, неправильный ответ или слова, похожие на: "Прости, помочь не могу........." или что-нибудь подобное, я отмечу как рапорт нарушений. (причина: неправильный ответ)

Ребята!!!!Срочно!!!!Помагите!!!!Нигде не могу найти анализ рассказа Чехова "Страшная ночь",не "Тысяча одна страсть или страшная ночь",а именно

рассказ "страшная ночь",на одном сайте запрашивают номер,но я не рискую вводить.Пожалуйста ,помагите,я уже 3 недели ищу,для экзамена,через 1 одень сдавать!Очень буду благодарна!)



Вы находитесь на странице вопроса "⇔⇔ФΔ÷÷×××π⇒·2 УМНОЖИТЬ НА 2?ПОМАГИТЕ НЕ МОГУ РЕШИТЬ В", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.