Ребят
5-9 класс
|
Сочно помогите придумать стихотворение в прозе
Сочинение в прозе - такое задание дал нам учитель суровый. Что написать и зачем - этого он не сказал. Вот и пишу, весь растерян, голову долго ломаю - ведь написать я обязан, что бы со мной не случилоь!
А за окном - неба простор и движенье: птицы летают, свободны в полёте счастливом! Вот бы и мне улететь с ними, резвясь и играя! И позабыв о задании этом постылом!
Не подойдёт, а???????????????
Другие вопросы из категории
с низу
План отзыва:
1.Общее впечатления
2. О чём это произведение
3.кто из героев понравился? Почему.
4. основная мысль произведения( что хотел сказать автор своим произведением)
полосы,где начинается фронт,мы становимся полулюдьми - полуживотными" ?
Читайте также
само произведение:
Давид Самойлов
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гулят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
1. О каких чувствах и переживаниях говорит поэт в стихотворении "Сороковые"? Какие средства изобразительной речи учавствуют в создании настроения?
2. Обратите внимание на то, что в стихотворении события описываются то в прошедшем, то в настоящем времени. Докажите это текстом и объясните, почему автор использует такой прием.
3. Нарисуйте словами портрет юного героя этого стихотворения.
Пожалуйста ребят помогите!!!!
НА ЗАВТРА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО:
ТЕМА: ПРИДУМАТЬ СИТУАЦИЮ В КОТОРУЮ МОЖНО БЫЛО БЫ ВКЛЮЧИТЬ ПОСЛОВИЦУ ИЛИ ПОГОВОРКУ!!!!!!!!!!!
РЕБЯТ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧОЕНЬ СРОЧНО.!
"Здравствуйте с вами такая то передача, мы находимся в кукольном театре.бла-бла-бла.мне нужно побольше вариантов. если не хватит пишите смс.
А то у меня вообще ничего в голову сегодня не лезет. Я в вас верю, ребят:*
И чтобы было что то реально крутое и интересное.
день ребята дружно работали, а ночью им пришлось тоже пободрствовать. Кто пугал ночью ребят?
На основе одного( любого) произведения доказать что он носит поучительный характер ...