Составить синквейн рассказа “Котенок" Л.В.Толстой.
1-4 класс
|
1 друзья
2 кто сказал что людей нету
3 папа и друзья и кошки
4 кошки пьют молоко
5 кошки
Другие вопросы из категории
Читайте также
Составьте план рассказа Корзина с еловыми шишками, Паустовский.
Надо составить план к примеру такой:
Григ встретил в лесу девочку, дочь дровосека.
дрова. Лес был глухой и дикий. Слон протаптывал хозяину дорогу и помогал валить деревья, а хозяин грузил их на слона. Вдруг слон перестал слушаться хозяина, стал оглядываться, трясти ушами, а потом поднял хобот и заревел. Хозяин тоже оглянулся, но ничего не заметил. Он стал сердиться на слона и бить его по ушам веткой. А слон загнул хобот крючком, чтоб поднять хозяина на спину. Хозяин подумал: "Сяду ему на шею - так мне ещё удобней будет им править". Он уселся на слоне и стал веткой хлестать слона по ушам. А слон пятился, топтался и вертел хоботом. Потом замер и насторожился. Хозяин поднял ветку, чтоб со всей силы ударить слона, но вдруг из кустов выскочил огромный тигр. Он хотел напасть на слона сзади и вскочить на спину. Но он попал лапами на дрова, дрова посыпались. Тигр хотел прыгнуть другой раз, но слон уже повернулся, схватил хоботом тигра поперёк живота, сдавил как толстым канатом. Тигр раскрыл рот, высунул язык и мотал лапами. А слон уж поднял его вверх, потом шмякнул оземь и стал топтать ногами. А ноги у слона - как столбы. И слон растоптал тигра в лепёшку. Когда хозяин опомнился от страха, он сказал: - Какой я дурак, что бил слона! А он мне жизнь спас. Хозяин достал из сумки хлеб, что приготовил для себя, и весь отдал слону. Составить план рассказа.
Дополни данные слова другими словами, составь связанные друг с другом словосочетания, на их основе придумай предложения, запиши получившийся рассказ, попроси друга отредактировать, исправить(если это необходимо) твое произведение
2)Как ты думаешь что означает часть универ в словах универмаг,универсам,универсал,университет
3)Составь предложение со словом универмаг , употребив его в П.п.
ты понимаешь выражение "Вокруг С. Маршака"?
2 :. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединенных С. Маршаком
3 : Запиши фамилии писателей в хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей ХХ века .
вот писатели: А.С.Пушкин, С .Полоцкий, К.И.Чуковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапрыгин..
4. Какова главная мысль размышлений Б.Галанова "Пишу на ту же тему по-своему?" выбери ответ:
1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в нее вложить частичку самого себя.
2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.
3) Книга А.Н.Толсого похожа и не похожа на книгу К.Коллоди.
5: Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев). Укажи авторов.
Лена, Зина, Мороз, Никита, Нянька, мальчик, кондуктор, цыпленок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария.
1) ____________ 2) ______________ 3) _____________
_______________ ________________
_____________ _______________ ____________
_____________
6. Составь план рассказа о любом писателе начала ХХв.