Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Уроки Французского пьсьмо от Лидии Михайловны к мальчику

5-9 класс

Blinova162010 16 дек. 2013 г., 19:47:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DanialDubrovskiy
16 дек. 2013 г., 22:23:27 (10 лет назад)

Дорогая Лидия Михайловна,  я счастлив , что вы мне написали. Рад, что у вас всё хорошо. После того, как вы уехали, у нас в школе стало мрачнее. Но я не унываю. У меня появились новые друзья. Мы играем в футбол и другие игры. Я больше не хожу за огороды играть в «чику». Учусь прилежно, лучше всего мне дается французский язык. В этом году урожай в деревне был хороший, мать часто посылает мне продукты, голодать не приходится. Очень надеюсь, что мы ещё с вами когда-нибудь увидимся. Хочу пожелать  вам здоровья и сказать большое спасибо за вашу заботу и доброе отношение. 

Ответить

Другие вопросы из категории

срочно!!!!

Кратко запишите ответ.
1. Поэт, учившийся в Царскосельском лицее. кто это? 2. Поэт, который в 19 лет сбежал из дома и пешком дошёл из Архангельска до Москвы, чтобы учиться. Кто это? 3. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. Назовите автора.
«Тайга… Тайга… Без конца и края тянулась она во все стороны, молчаливая, равнодушная».

Читайте также

проверьте на ошибки!! В деревне жил мальчик одиннадцати лет. Он очень любил учиться и поэтому получал одни пятерки. Но в деревне было только начальное

образование. Мать с замиранием сердца отправила сына в город. В 11 лет началась его самостоятельная жизнь. На мальчика возлагалась большая надежда, и от этого он еще больше старался хорошо учиться. Все предметы он знал на «отлично», кроме французского языка. Он не давался мальчишке из-за произношения. Голод в то время еще не отступила, а мальчик нуждался не только в еде, но и в молоке. У него было малокровие, это его и подтолкнуло играть в «чику». Лидия Михайловна-учительница французского языка, узнала об этой игре, и решила всеми способами помочь ученику. Ведь он тратил деньги не на конфеты, а на молоко Учительница стала заниматься с мальчишкой французским языком на дому. Лидия Михайловна считала мальчика способным. После занятий она остаться на ужин, но ученик отказывался, так как считал, что это презренно. Учительница стала играть с мальчиком в «замеряшки», ему игра очень понравилась. При выигрыше он так кричал, что они не услышали, как пришел директор школы. Директор не стал разбираться в ситуации, сразу же уволил учительницу из школы. Но она не забыла про мальчика и прислала ему посылку, где лежали яблоки. До того времени мальчик не разу не ел яблоки,а только видел их на картинках.

сочинение на тему:«Главный герой рассказа уроки французкого» по плану. 1) «Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году». 2) «Но едва я оставался один, ср

азу наваливалась тоска — тоска по дому, по деревне». 3) «И наконец, наступил день, когда я остался в выигрыше». 4) «...Ни с кем из ребят я тогда еще не сошелся». 5) «...Мне нужен был только рубль, каждый день по рублю. Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока...» 6) «Они били меня по очереди, один и второй, один и второй». 7) «Я бы еще потерпел здесь, я бы привык, но так домой ехать нельзя». 8) «Справедливости ради, надо сказать, что в те дни мне пришлось совсем плохо». 9) «На четвертый день, когда, выиграв рубль, я собрался уйти, меня снова избили». 10) «Я шел туда, как на пытку». 11) «Я вскакивал и, бормоча, что сыт, что не хочу, пятился вдоль стенки». 12) «Заглянув под крышку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бу-маги, лежали макароны». 13) «Я уже был не тот безответный и беспомощный мальчишка, который боялся ступить здесь шагу, помаленьку я привыкал к Лидии Михайловне и к ее квартире». 14) «Как-то невольно и незаметно, сам того не ожидая, я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого понукания лез в словарик...» 15) «Научился там, научусь и здесь. Это не французский язык, а я и французский скоро к зубам приберу». 16) «Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивался тем, что это честный выигрыш».

Уроки Французского Ответе на вопрос : 1)С какими трудностями сталкивается герой в райцентре? 2) В чём суть конфликта героя с Вадиком? 3) Почему герой

возвращает посылку Лидии Михайловне, как это его характеризует? 4) Опишите характер главного героя. 5) Какие главные уроки получает герой в райцентре? 6) Опишите характер Тишкина.

Уроки французского

Вопрос #9
Опишите учительницу французского языка, используя цитаты из текста рассказа. Почему Лидия Михайловна стала играть с учеником в игре на деньги?



Вы находитесь на странице вопроса "Уроки Французского пьсьмо от Лидии Михайловны к мальчику", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.