Нравственные уроки рассказа "конь с розовой гривой" срочно!!!!
5-9 класс
|
Нравственные уроки - уроки , которые приподала бабушка мальчику из рассказа.Он совершил очень плохой поступок - скрыл от бабушки то , что что в банке было мало ягод , то , что ливонтьевские ребята съели эти ягоды вместе с мальчиком.Но бабушка простила мальчика и всё таки подарила ему коня с розовой гривой(пряник), тем самым преподала ему нравственный урок.
Другие вопросы из категории
ПОЖАЛУЙСТА!"!!!ПРОШУУ ВАС!!!!Напишите мне пожалуйста описание Верджини из Кентервильского приведения!!ну её самой её портрета,мысли,мечты ,цитаты,поступки,пожалуйтса,поставлю спасибо и подарю много подарков в майле пожалуйста помогииите,прошууу.
1) тема
2) основная мысль
3) главные герои
4) понравилось или не понравилось ( если понрав то чем; а есле не понрав то почему
Читайте также
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"
1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!