Из записных книжек А. П. Чехова... Прочитайте, объясните, как вы понимаете эти записи. «Почва такая хорошая, что если посадить в землю оглоблю, то через
5-9 класс
|
год вырастет тарантас». «Лучше от дураков погибнуть, чем принять от них похвалу».
Лично я это понимаю так: 1 высказывание:
если в почву посодить оглоблю, то через год вырастет машина. Тоисть хорошая машина.
2 высказывание:
дураки-это дураки, и похвала ихняя ничего не стоит.
простите если не понятно и много ошибок.
Другие вопросы из категории
Вопрос. Какие размышления у вас вызвал рассказ? Осуждаете или одобряете вы поступки героев?
Ответить на вопрос в виде сочинения.
Пожалуйста, срочно надо.
Читайте также
полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №2 В комедии персонажи характеризуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" Как вы это объясняете?Как вы думаете почему полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №3 Кто из действующих лиц по вашему мнению, больше других удался Фонвизину?Почему?
Пускай орел за облаками
Встречает молнии полет
И неподвижными очами
В себя впивает солнце свет.
Но нет завиднее удела,
О лебедь чистый, твоего —
И чистой, как ты сам, одело
Тебя стихией Божество.
Она, между двойною бездной,
Лелеет твой всезрящий сон —
И полной славой тверди звездной
Ты отовсюду окружен.
1) Какой художественный прием положен в основу образно-смыслового построения стихотворения?
2) Найдите тропы, с помощью которых создается образ орла и образ лебедя? Объясните, как вы понимаете смысл образных выражений: впивает солнца свет, лебедь чистый.
3) Какие синонимы можно подобрать к эпитетам чистый и чистой?
4) Раскройте образный смысл третьей строфы стихотворения. Объясните смысл выражения: двойною бездной, всезрящий сон, тверди звездной.
5) Определите тему и основную мысль стихотворения.
достигнишь с плохим же поведешься беды не оберешься составь устный рассказ озаглявь его этой пословицец
аза,очи,око,зрение. Например: "Зрение - это бесценный дар", "Береги как зеницу ока". Объясните, как вы понимаете записанные изречения.