Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

что такое единое государство в романе мы?

10-11 класс

что такое интеграл, . Как протекает жизнь в едином государстве?

EMMAROS 25 апр. 2015 г., 21:25:36 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bhfl
25 апр. 2015 г., 22:04:45 (8 лет назад)

Государство в романе "МЫ" Е. Замятина, это единая машина, которая управляет человечеством. Интеграл - это машина, которую строят жители. Жизнь протекает по расписанию, все по времени, все расписано по полочкам, и лишь есть несколько часов свободного времени на свою личную жизнь, да и то, по карточкам, Человек выбирает себе партнера... Вот так. На мой взгляд, все происходит в романе "МЫ" Е. Замятина.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение на тему "Мое

отношение к Базарову, за что люблю и за что ненавижу" по произведению "Отцы и Дети" тургенев

ученикам 6 класса (!!!) кроссворд

1.Как называлось последнее произведение из цикла "Повести покойного Ивана Петровича Белкина"?
2.Как называлась усадьба семьи Берестовых?
3.Назовите жанр литературного произведения А.С.Пушкина "Барышня-крестьянка".
4.Что мешало соседям: Ивану Петровичу Берестову и Григорию Ивановичу Муромскому жить в полном согласии?
5.Как звали собаку А.Берестова?
6.Как называлось родовое имение семьи Муромских?
7.Социальный статус семьи Муромских и семьи Берестовых?
8.Каким именем называл Григорий Иванович Муромский на английский манер свою дочь?
9.Сколько всего произведений входит в "Повести Белкина"?
10.Как звали служанку Лизы?


Читайте также

что такое кентавр?

что такой ментавр

Что такое символизм?

Что такое аллегория?

Проблему и аргументы пожалуйста!

(1)Недавно в средствах массовой информации развернулась дискуссия о том, какое именно образование нужно обществу. (2)Одни утверждали, что образование должно быть подчинено прагматичным целям, потому что требует огромных материальных затрат. (3)Другие (в числе которых и автор данной статьи) настаивали на том, что образование всегда социально рентабельно и чем больше в обществе образованных людей, тем выше его интеллектуальный и культурный потенциал.

(4)В развитых западных странах образование доступно всем при наличии соответствующего желания, средств и стараний. (5)Однако свобода в получении образования имеет и другую сторону. (6)Это относится и к школам, и к высшим учебным заведениям. (7)Статистика свидетельствует, что выпускники не только государственных, но и частных школ далеко не всегда являются носителями высокой культуры, людьми высоких нравственных критериев.

(8)Принято считать, что человек с университетским дипломом олицетворяет не только профессионализм, но и высокий уровень культуры. (9)Но какой уровень культуры может олицетворять выпускница университета, которая на вопрос профессора о роли языка в её жизни ответила: «Чтобы на тусовке сказать молодым людям что-нибудь эдакое»?..

(10)То же самое можно сказать о других средствах воздействия на сознание, поведение людей, особенно молодёжи. (11)Я имею в виду средства массовой информации, литературу, телевидение, кино.

(12)Позволю себе небольшое отступление, обратившись к русской классике. (13)Лев Толстой – это писатель, которого я читаю, можно сказать, всю жизнь, без перерыва. (14)Но что-то заставляет меня вновь и вновь перечитывать, переосмысливая заново то, с чего начинается роман: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». (15)И в этой ставшей афоризмом и сохранённой в памяти с юных лет фразе мне явилось обобщение, чрезвычайно актуальное в наши дни. (16)Действительно, почему все счастливые семьи похожи друг на друга, а несчастливые несчастливы каждая по-своему? (17)Да потому, что так уж мы организовали свою жизнь, что в негативном, во зле мы более изобретательны, чем в позитивном. (18)И так называемое счастье превращаем в рутину, а во имя зла «творчески» преуспеваем. (19)И потому зло становится более привлекательным. (20)И может, потому и стоим в очередях, чтобы посмотреть очередной фильм про изощрения всяких монстров, вампиров, гангстеров, без душевных потрясений глядя на жестокость.

(21)И это всё обязывает нас посмотреть на себя, переосмыслить наш образ жизни, отношение друг другу и к самому себе не только внутренне, но и внешне. (22)И тогда, я думаю, мы поймём, что нужно вспомнить и те времена, когда мы не позволяли себе и дома ходить так, как теперь выходим на улицу, когда вместо элегантного костюма мы надеваем футболки, когда вместо красивых туфель на нас надеты шлёпки. (23)И уже на улице, в гостях, в ресторане, даже в театре, на концерте редко встретишь элегантно одетых людей. (24)И если раньше всегда стремились быть не хуже других в одежде, то сейчас каждый боится оказаться элегантней других. (25)И мы не задумываемся, что это тоже снижает планку нашей культуры, требований к самому себе, самоуважения и уважения к окружающим. (26)Думаю, не ошибусь, если скажу, что с элегантно одетой, подтянутой девушкой мы разговариваем по-иному и ведём себя по-иному. (27)И ненормативная лексика с футболкой и шлёпками больше сочетается, чем с элегантной блузкой и туфлями.

(28)Критерием качества каждого человека и общества может послужить афоризм великого классика А. Чехова, который утверждал: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». (29)Так давайте же спасать прекрасное – красоту наших лиц, одежды, души, мыслей.

ПОЖАЛУЙСТА!!!!Помогите определить проблему по текстуМожно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?

Известно, что единственно верное утверждение всегда покоряет нас , оно



Вы находитесь на странице вопроса "что такое единое государство в романе мы?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.