Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Написать сочинение-рассуждение "Какие чувства воспитывает в человеке повесть "Белый Бим Черное ухо?""СРОЧНО!!!! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ....

5-9 класс

Frolov89611921309 21 февр. 2017 г., 22:51:07 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kaa1811
22 февр. 2017 г., 1:11:20 (7 лет назад)

 Все те чувства любви и преданности, возникшие между человеком и животным, в частности охотничий собаки, породы, шотландского сеттера &quo ;сеттер-гордон&quo ;. Автору удалось дать собаке как бы внутреннее зрение, и, тем самым позволить и нам увидеть другой мир, в другом ракурсе и красках. Проверяя своих персонажей отношением к Биму, мы используем особую форму духовной значимости - нравственную красоту личности. Бим попал к Ивану Ивановичу, когда от роду ему было всего два дня. Он обладал паспортом с родословной, по которой можно было проследить его родителей до самой прабабушки. По окрасу своему он был белый с рыжими подпаленными, и, едва заметным рыжим крапом, только одна нога и ухо соответствовали его цвету, они были черные, как крыло у ворона, второе ухо у него было мягкого желтовато-рыженького цвета. Было очень удивительно видеть тело сеттера-гордона, а окрас по всем статьям не соответствовал породе, так как, он должен был быть черным с четко ограниченными яркими рыже-красными подпалинами, и белые пятна на теле должны были быть на специальных местах. Но Бим уродился Альбиносом, хотя это по большому счету и предавало его лицу-мордочке чуть задумчивое и заметно философское наряду с темно-карими глазами, очень милую мордашку. Хотя его нестандартный окрас навсегда закрывал дорогу на пьедестал медалистов. Но Бима все устраивало ведь и подтверждение родословной, это больше амбиций, и нужды людей, которые зачастую смотрят в бумагу, а не на личные качества и способности. Иван Иванович, был человеком пенсионного возраста со всеми своими болячками, естественными его ровесниками. Человек он был добрейшей души, что в последствии и отразилось на характере взрослеющего Бима. Сложилось так, что Иван Иванович жил один, и всё его сознание требовало проявлять заботу, понимание, если надо, то и требовательность воспитание Бима. На все шалости неразумного щенка Иван Иванович нарочито серьёзно реагировал, но любовь с которой он это делал была нескрываемой, и Бим понимал это в своём беззаботном и азартном щенячье детстве. Как бы не старался Иван Иванович привить Биму охотничьи качества у него это слабо получалось, так как щенок с детства купался в любви и ласке и Бим не представлял себя в роли охотника (убийцы). Бим выполнял команды скорее по велению своего сердца, чтоб лишний раз не расстроился хозяин, Бим был готов выполнить любой его приказ, хотя и не понимал, зачем это ему, ведь охотничий инстинкт в нём абсолютно притупился. Зато Бим приобрёл множество других качеств, беззаветную любовь и преданность к хозяину, которую он выражал всем своим естеством. Приветливым и одновременно азартным лаем, повиливаем хвоста и, конечно же бесконечным облизыванием всех доступных частей тела хозяина. Писателю удалось вовлечь меня в своё повествование, где я, чувствовал себя неотъемлемой его частью, и как бы со стороны наблюдая, сопереживать тот поток информации, который чувствовал и осознавал тот или иной персонаж.

+ 0 -
24681357
22 февр. 2017 г., 4:07:11 (7 лет назад)

ребят пожалуйста срочно!!!! тот кто напишет первый,только нормальное сочинение хорошее то поставлю как лучший ответ!

+ 0 -
Sikuznecova
22 февр. 2017 г., 6:04:35 (7 лет назад)

ну и че? Наврала ты, дамочка, не поставила как лучший ответ, а еще верь таким!

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!!!

ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ДЕТСТВЕ? (Автор лев толстой расказ детство)

Как Чичиков из мёртвых душ относился ко всем героям?

Опишите подробно:3

Читайте также

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"

РЕБЯТАААА......ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!)) Надо написать сочинение-РАССУЖДЕНИЕ на тему: "Мы в ответе за тех, кого приручили"(рассказ Антуан де Сент-Экзюпери

"Маленький принц" ). Там фрагмент, где идёт речь О РОЗЕ И МАЛЕНЬКОМ ПРИНЦЕ. Вот и про это надо написать сочинение)))) ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))) ПО РАССКАЗУ "МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ!)

Помогите написать сочинение рассуждение по тексту Велтистова

Написать сочинение по последней фразу "А в этом нельзя ошибиться!"

РЕБЯТАААА......ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!)) Надо написать сочинение-рассуждение на тему: "Мы в ответе за тех, кого приручили"(рассказ Антуан де Сент-Экзюпери

"Маленький принц" ). Там фрагмент, где идёт речь о розе и маленьком принце. Вот и про это надо написать сочинение)))) ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))) ПО РАССКАЗУ "МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ!)



Вы находитесь на странице вопроса "Написать сочинение-рассуждение "Какие чувства воспитывает в человеке повесть "Белый Бим Черное ухо?""СРОЧНО!!!! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ....", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.