1) Смеость проявляется по-разному,как бы вы охарактеризовали смелость Гринева? Ответ подтвердите примерами. 2) Чем отличается 1ответ Гринева Пугачеву по
5-9 класс
|
тону и стилю от ответа Ивана Кузьмича? Чем вы объясните это отличие?
Описывая действительность, в которой он жил, А. С. Пушкин, выставляя напоказ ограниченный, праздный образ жизни и духовную нищету одних дворян, считал своей обязанностью познакомить читателя и с лучшими представителями этой среды. Это прослеживается в таких произведениях поэта, как “Дубровский”, “Евгений Онегин”, характерно это и для повести “Капитанская дочка”.
К лучшим представителям дворянства в этой повести можно отнести Петра Гринева. Детство и образование Петруши ничем не отличалось от детства и образования таких же, как он, провинциальных дворянских детей: “С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение пожалованному мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля. В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре, которого выписали из Москвы вместе с годовым запасом вина и прованского масла”.
Другие вопросы из категории
напишите не большое сочинение.
ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАВТРА СДАВАТЬ, ЕСЛИ НЕ СДАМ, ТО 2 ЗА ЧЕТВЕРТЬ (Я НЕ ШУЧУ, УЧИТЕЛЬНИЦУ РАЗОЗЛИЛИ)
Читайте также
можно сказать о характере Фильки,судя по его поступкам?Почему его звали "Ну тебя"? 3.Как менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий? 4.Что в сказке фантастического и что реального? 5.Как реагировали взрослые и дети на поступок Фильки? 6. чем закончилась сказка? Ели бы эта сказка была не песательской, а народной, то как бы вы ее начали и закончили? Какие слова важны для концовки и начала? 7. Постарайтесь рассказать эту сказку близко к тексту с концовкой, хорактерной для народной сказки, и такой, какая есть в сказке Паустовского.
поступку?
2. Как бы вы сформулировали тему рассказа "Лапти"?
3. В чем оптимизм финала рассказа??
самим собой
в)конфликт печорина с грушницким
2.зачем понадобилось лермонтову нарушать хронологическую последовательность повестей?
а)чтобы показать развитие героя его эволюцию
б)чтобы выявит в печорине сердцевину его характера не зависящую от времени
в) чтобы показать что печорин всю жизнь мучается одними и теми же проблемами
3.почему роман имеет такую композицию
а)такая система повествования соответстует общему принципу композиции романа-от загадки к разгадке
б)такая композиция позволяет разнообразить певествование
4.можно ли назвать печорина "лишним человеком"
а)он лишний для общества в котором живет но не лишний для своец эпохи--эпохи анализа и поисков
б)печорин --"лишний человек "прежде всего для себя
в)печорин во всех отношениях "лишний"
5.положительный или отрицательный герой печорин
а)положительный
б)отрицательный
в)нельзя сказать однозначно
6.чего больше в характерах онегина и печорина--сходства или различия
а)больше сходства
б)есть сходство но много различий
в)это совершенно разные характеры в разных обстоятельствах
7.почему печорин под конец жизни ищет смерти
а)жизнь ему надоела
б)по малодушию
в)он понял что не нашел и не найдет своего высокого предназначения в жизни
и что реального?
3.Если бы эта сказка была не писательской, а народной, то как бы вы её начали и закончили? Какие слова важны для концовки и начала?
восшествия на Всероссийский престол Её Величества государыни императрицы Елизаветы Петровны 1747 года")? Какие строки показались Вам оссоенно важными для жанра оды?