Составьте ассоциативный ряд к слову освобождённый
5-9 класс
|
не очень радостная ассоциация
освобождённый- плен - страдание - безысходность.
Другие вопросы из категории
. Толстого. Что общего между ними? Почему герой-повествователь любил "мечтать вслух" и мог говорить "всякий вздор" именно в комнате Натальи Савишны? Как характеризует Николеньку и Наталью Савишну эпизод со скатертью? Что, судя по этому эпизоду, больше всего ценил в людях взрослый рассказчик?
Читайте также
Звезда печальная, вечерняя звезда,
Твой луч осеребрил увядшие равнины,
И дремлющий залив, и черных скал вершины;
Люблю твой слабый свет в небесной вышине:
Он думы разбудил, уснувшие во мне.
Я помню твой восход, знакомое светило,
Над мирною страной, где все для сердца мило,
Где стройны тополы в долинах вознеслись,
Где дремлет нежный мирт и темный кипарис,
И сладостно шумят полуденные волны.
Там некогда в горах, сердечной думы полный,
Над морем я влачил задумчивую лень,
Когда на хижины сходила ночи тень —
И дева юная во мгле тебя искала
И именем своим подругам называла.
План:
1. Определить настроение стихотворения. Отметить изменение настроения.
2. Разделить на части.
3. Найти два лирически образа.
4. К каждому образу из текста выписать слова.
5. Составить ассоциативные ряды.
6. Сделать выводы о развитии эмоций в стихотворении.
7. Найти и выписать выразительные средства языка.
Заранее спасибо за развёрнутый ответ!!!