Анализ стихотворения Рубцова "Не пришла": тема, идея, композиционныеособенности, изобразительно выразительные средства и тд
10-11 класс
|
Творчество замечательного и не похожего на других писателя Николая Семёновича Лескова существовало особняком от русской литературы девятнадцатого века.
Он не принимал те устремления, которые были свойственны для его современников. Это глубоко русский писатель, который поднимал в своих произведениях извечные проблемы добра и зла, чести и бесчестия, любви и ненависти.
«Очарованный странник» - одно из ярчайших произведений Лескова. Героем становится человек обычный, дворовой графа из Орловской губернии. Многое пришлось испытать этому человеку на своём жизненном пути, но это не помешало ему оставаться человеком тонкой душевной организации.
Но самым ярким эпизодом, на мой взгляд, доказывающем особенность этого героя можно считать то время, когда он работал нянькой.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Тема, идея, основная мысль, художественные средства...
Я знаю, никакой моей вины
В том, что другие не пришли с войны,
В то, что они - кто старше, кто моложе -
Остались там, и не о том же речь,
Что я их мог, но не сумел сберечь,-
Речь не о том, но все же, все же, все же...
1)историко-биографический материал,
2)место стихотворения в творчестве поэта,
3)ведущая тема,
4)лирический сюжет,
5)проблемы,
6)композиция,
7)лирический герой,
8)преобладающее настроение и его изменение,
9)жанр,
10)строфа,
11)основные образы,
12)лексика,
13)изобразительные средства иносказания,
14)поэтический синтаксис,
15)звукопись,
16)размер стиха,
17)ритм и рифма способа рифмовки.
*в анализе могут присутствовать не все пункты, но не менее 60% должно быть...=(
Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение . Цитаты из текста, подтверждающие выводы. Художественные приемы. Рифма. Звуковые повторы.
ПО СТРОКАМ!!!
и лирический анализ, т.е. там тема, идея, лирический герой, образы, метафоры,эпитеты,олицетворения,аллегория и стихотворный размер.
заранее благодарю...