5-7 предложений о какой-либо вещи,принадлежащей мне.(например,о портфеле,варежках,велосипеде...) Пусть герой не только размышляет как человек,но и
5-9 класс
|
проявит свой характер добряка,или злюки,или гордеца или весельчака,или ленивца.
у меня есть ролики. я ими горжусь, ведь не каждый их может иметь. мне интересно гулять на роликах. на них я катаюсь, а не просто хожу. на роликах мне даже интереснее гулять, а особенно играть в догонялки. их еще и можно снять, если есть запасная обувь. вообщем я рада что у меня есть ролики.
Другие вопросы из категории
генералов кормил. А. Чехов Ванька , мальчики. Распутин уроки францусково .Антигуан де сен Маленький принц . Грин алые паруса. Железников чучело. Верн дети капитана гранта.помогите чем сможете!
Читайте также
,но и проявит свой характер добряка или злюки ,гордеца,весельчака или лениыца.
Например как в произведении "Пенсне"
Спасибо..
Какая пословица могла быть обращена к ученику , который быстрее всех решил задачу , но сделал это неверно и получил двойку ?
Какая пословится советует избегать необдуманных поступков , рекомендует быть осмотрительными и осторожными?
Объясните прямой и переносной смысл пословицы ,,Видать , Акулина пироги пекла : все ворота в тесте "
Прямой смысл:
Переносный смысл:
в обиходе называем романтиком и как это значение связано с эстетическим направлением???(жду решение, поблагодарю обязательно!)