пжлста! напишите сочинение о бабушке или о дедушке 130слов. очень буду благодарен. срочно,кто возьмется?
5-9 класс
|
Моя бабушка невысокого роста, в меру полная, ее фигура еще не утратила стройности, потому что в молодости бабушка занималась плаванием и легкой атлетикой. Лицо у нее простое, открытое, сразу заметен высокий лоб с глубокими морщинками и прямой нос. Из-под темных бровей смотрят голубые, уже немного выцветшие глаза. Их выражение меняется, оно зависит от настроения бабушки: они то грустные, то серьезные, то лукавые, то насмешливые, но чаще всего ласковые и внимательные. Я так люблю вглядываться в них: бабушка все понимает, ей хочется доверить, свои тайны. И еще мне нравится трогать руками бабушкины мягкие волосы. Они темно-русые с проседью, зачесаны назад и красиво уложены в небольшой узел на затылке. Одевается моя бабушка просто, но со вкусом. Особенно идет ей темное строгое платье с кружевным белым воротником, которое она надевает по выходным дням и в праздники. А обычно на ней теплый опрятный халат, ей, видимо, удобно в нем работать. Все лицо моей милой бабуси светится какой-то внутренней красотой, которая, может, и незаметна на первый взгляд. Но я-то ее вижу, поэтому так люблю свою бабушку и горжусь еею !! !! !
Другие вопросы из категории
Читайте также
отечественной войне)!надо чтобы они сами(бабушка или дедушка рассказали)! а я бы смогла но прадедушка умер!ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
пожалуйста напишите о двух детях,сочинение-рассуждение пожалуйста людии помогитеее!!!**
Напишите сочинение на тему одной из половиц:
1.Друзья познаются в беде
2.Грамоте уиться-вперед пригодится
3.Глупа та птица,которой свое гнездо не мило.
напишите сочинение рассуждение на тему нужна ли критика в обществе