Сравните пары слов, объясните лексическое значение каждого (составьте с ними предложения так,чтобы было ясно лексическое значение слов).
5-9 класс
|
Эмигрант-Иммигрант,
Дипломат-дипломант
Иммигрант - это человек, который жил в другой стране, а теперь живет в вашей.
Другие вопросы из категории
Куприну)
Замените слово НЕМОЛЧНЫЙ в предложении 1 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Читайте также
корня.Проживать-прожевать;висеть-вешать;спеши-спиши;чистота-частота;запевать-запивать;слизать-слезать;поседеть-посидеть.
Граф, царица, колхоз, аэроплан, аэробус, боярин, полон, маляр, фломастер, студент, внимать, лакей, синематограф грош, лицедей, злато, паровоз
2)Определите лексическое значение архаизмов, составьте и запишите с ними предложения
Лик, ланиты, град, глава, брада, гонец, чело, перст, брадобрей, вещун, пистоль
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
предать-придать,приёмник- преемник,ПРЕТВОРИТЬ-ПРИТВОРИТЬ,ПРИДЕЛ-ПРЕДЕЛ,ПРЕБЫВАТЬ-ПРИБЫВАТЬ,ПРИСТУПИТЬ-ПРЕСТУПИТЬ.
составьте с ними словосочетания или предложение так,чтобы стало ясно значение этих слов.
прошедшего времени.
Коэффициент полезного действия, Московский Художественный академические театр им. А, М, Горького, неопознанный летающий объект, Организация Объединенных Наций, профессионально- техническое училище, тепловая электроцентраль, Волжанский автомобильный завод.
Помогите пожалуйста, оооочень срочно надо!!!!