Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составте портрет медузы гаргоны как будто она красивая

1-4 класс

Cooljazz2010 06 марта 2014 г., 10:06:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Acid34
06 марта 2014 г., 11:14:11 (10 лет назад)

Змейки развиваются на ветру, красивое платье со змеями, змейки добрые и не шипят, она любит носить изумрудные очки, общительная, щедрая.

Ответить

Другие вопросы из категории

каким должен быть учитель
2.Прочитайте стихотворение Ф. И. Тютчева " Весенняя гроза" и ответьте на вопросы :

Весенняя гроза

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной и шум нагорный -

Все вторит весело громам.

Ты скажешь: ветреная Геба,

Кормя Зевесова орла,

Громокипящий кубок с неба,

Смеясь, на землю пролила

1. Каким настроение проникнуто стихотворение? Какова его тема?

2. Какие языковые средства ( лексические, синтаксические, морфологические, фонетические) помогли автору создать образ весенней грозы?

3. Каких мифологических героев упоминает автор в стихотворении? Почему поэт упоминает их?

Читайте также

Как на поле Куликов ом

Зори алые встают
как над полем Кубиков ом
Даже птицы не поют
с Дона весть летит стрелок
бьются русские мужи
чтоб над Русском землею
черный ворон не кружилась
рано солнышко садится
вот уж звездочки вены
долго бой кровавый длится
много силы у Орды
помоги земля родная
в тяжко битве устоять
за тебя мы все готовы свою кроватку отдать
и земля как будто слышит
стало жаркой как огонь
то подземным жаром дышит
то опутает травой
гонит матушка Россия
заметавшихся врагов
у нее довольно силы
защитить своих сынов
как над полем Кубиков ом
зори алые встают
как над полем Кубиков ом
птицы радостно поют
что Россия победила
в страшной схватке на Дону
у нее достанет силы дать всегда отпор врагу

найти эпитеты, олицетворения, сравнение.

Сочинение на этот отрывок| Дело было к вечеру. Он шел тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он

нагнулся и увидел небольшого щенка, белого с черными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезть из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом. Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил ее одной рукой, сунул ее к себе в пазуху и пустился большими шагами домой. Он вошел в свою каморку, уложил спасенного щенка на кровати, прикрыл его своим тяжелым армяком, сбегал сперва в конюшню за соломой, потом в кухню за чашечкой молока. Осторожно откинув армяк и разостлав солому, поставил он молоко на кровать. Бедной собачонке было всего недели три, глаза у ней прорезались недавно; один глаз даже казался немножко больше другого; она еще не умела пить из чашки и только дрожала и щурилась. Герасим взял ее легонько двумя пальцами за голову и принагнул ее мордочку к молоку. Собачка вдруг начала пить с жадностью, фыркая, трясясь и захлебываясь. Герасим глядел, глядел да как засмеется вдруг… Всю ночь он возился с ней, укладывал ее, обтирал и заснул наконец сам возле нее каким-то радостным и тихим сном.

Ни одна мать так не ухаживает за своим ребенком, как ухаживал Герасим за своей питомицей. (Собака оказалась сучкой.) Первое время она была очень слаба, тщедушна и собой некрасива, но понемногу справилась и выравнялась, а месяцев через восемь, благодаря неусыпным попечениям своего спасителя, превратилась в очень ладную собачку испанской породы, с длинными ушами, пушистым хвостом в виде трубы и большими выразительными глазами. Она страстно привязалась к Герасиму и не отставала от него ни на шаг, все ходила за ним, повиливая хвостиком. Он и кличку ей дал – немые знают, что мычанье их обращает на себя внимание других, – он назвал ее Муму. Все люди в доме ее полюбили и тоже кликали Мумуней. Она была чрезвычайно умна, ко всем ласкалась, но любила одного Герасима.Герасим сам ее любил без памяти… и ему было неприятно, когда другие ее гладили: боялся он, что ли, за нее, ревновал ли он к ней-бог весть! Она его будила по утрам, дергая его за полу, приводила к нему за повод старую водовозку, с которой жила в большой дружбе, с важностью на лице отправлялась вместе с ним на реку, караулила его метлы и лопаты, никого не подпускала к его каморке. Он нарочно для нее прорезал отверстие в своей двери, и она как будто чувствовала, что только в Герасимовой каморке она была полная хозяйка, и потому, войдя в нее, тотчас с довольным видом вскакивала на кровать. Ночью она не спала вовсе, но не лаяла без разбору, как иная глупая дворняжка, которая, сидя на задних лапах и подняв морду и зажмурив глаза, лает просто от скуки, так, на звезды, н обыкновенно три раза сряду – нет! тонкий голосок Муму никогда не раздавался даром: либо чужой близко подходил к забору, либо где-нибудь поднимался подозрительный шум или шорох… Словом, она сторожила отлично. Правда, был еще, кроме ее, на дворе старый пес желтого цвета, с бурыми крапинами, по имени Волчок, но того никогда, даже ночью, не спускали с цепи, да и он сам, по дряхлости своей, вовсе не требовал свободы – лежал себе, свернувшись, в своей конуре и лишь изредка издавал сиплый, почти беззвучный лай, который тотчас же прекращал, как бы сам чувствуя всю его бесполезность. В господский дом Муму не ходила и, когда Герасим носил в комнаты дрова, всегда оставалась назади и нетерпеливо его выжидала у крыльца, навострив уши и поворачивая голову то направо, то вдруг налево, при малейшем стуке за дверями…

а) Сочини загадку про мороз. Вспомни, что делает мороз с твоим лицом и руками: разрумянивает, как будто яркой краской раскрашивает, щиплет, колет. А если

сильно заморозит, то перестаешь ствовать нос и уши, будто они исчезли. Придумай загадку, в которой говорится про эти проделки морозо, но слово "мороз" не называй.
б) Придумай загадку про морозный узор на окне.
в) Придумай загадку про пушистый легкий снег, который, падая на землю, кружится ухе.

придумайте рассказ о дереве,которое считаешь чудесным. где оно растёт,как выглядит в разное время суток,что бывает с деревом в разное время

года,как относятся к этому дереву люди,почему ты считаешь его чудесным.

при описании используй слова:как,будто,словно.



Вы находитесь на странице вопроса "составте портрет медузы гаргоны как будто она красивая", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.