Ребята,тут такое задание по литературе 7 класс,кароче....
5-9 класс
|
Нужно найти выразительные средства в "Песня про царя Ивана Васильевича,молодого опричника и удалого купца Калашникова"вторая часть.
Очень нужно,ребятушки:С
В песне использовались:
эпитеты («вино сладкое, заморское», «очи соколиные»)
сравнения
синтаксические повторы
параллелизмы
инверсии
прямое отрицание («Не сияет на небе солнце красное, Не любуются им тучки синие: То за трапезой сидит во златом венце Сидит грозный царь Иван Васильевич»)
Что зы выразительные средства?Поясни
Во во щя будет и ответ
Другие вопросы из категории
Недавно мы прочитали стихотворение Н. А. Заболоцкого "Не позволяй душе лениться!"
Так вот, опираясь на него, ну или, если не читали, скажите так:
ПОЧЕМУ ОСНОВНЫМ НРАВСТВЕННЫМ ДОСТОИНСТВОМ ЯВЛЯЕТСЯ ДУХОВНЫЙ ТРУД?
Дайте, пожалуйста, разввернутый ответ на вопрос.
Заранее огромное-огромное спасибо!
из рассказа уроки французского
Читайте также
1).По описанию отгадать писателя.
Текст:
"Среди русских писателей многие считают его самым грустным писателем. Ранняя смерть матери, тяжёлые годы учёбы в Главном инженерном училище, заключение в Петропавловской крепости Петербурга, ожидание казни, а затем помилование."
Текст очень маленький, информации мало, поэтому я не справилась. Помогите, ребята!
1) Почему у такой грустной повести оптимистичный финал? Как вы думаете, какие торжественные клятвы давали Вася и Соня у могилы Маруси?
2) Почему повесть называется "В дурном обществе"?
3) В старых уебниках-хрестоматиях по литературе эта повесть печаталась под другим названием - "Дети подземелья". Как вы думаете, какое название глубже и точнее: это или авторское - "В дурном обществе"? Почему?
какие поступки совершал? напишите небольшой текст по теме рисунков на странице 60 в тетрадке плиз братику нада прошу
задание по литературе 6 класс.