Как аатор оисывает внешний вид розы
1-4 класс
|
Возможно,нежная,гордая,императрица.королева,ароматная)
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) Что в ней сказочного
3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы
4) Какие выразительные слова он для этого использует
5) А как Гаршин изображает жабу
6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу
7) Почему жаба хотела уничтожить розу
8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. Объясни
9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика
11) А как о нём говорит автор
12) Как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором
13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика. Что их сближает
14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью
3) Что могло быть до момента, изображённого художником, и что может произойти после него? 4) Центральный образ, его внешний вид, чувства, действия. 5) Кого ещё и как изобразил художник? 6) Что ещё на этой картине привлекает внимание ? 7) Характер пейзажа. 8) Цветовое решение картины. 9) Личное отношение к картине.
6.Как описание внешнего вида и речь помогают узнать жителей городка в табакерке?Объясни.Приведи примеры.
7.Обсудите с другом,зачем Одоевский создал своё произведение?Что автор хотел сказать читателям?
9.Расскажи о путешествие в городок Динь-Динь от лица Миши.Посторайся.
Рассказ Гордок в табакерке