Сгруппируй героев по текстам (из каждого текста - пять героев). Укажи авторов. Лена, Зина, Мороз, Никита, нянька, мальчик, кондуктор, цыпленок, белки,
10-11 класс
|
мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария.
Сказка Е.Шварца " Два брата"- Мороз, мальчик, белки, отец, мать. " Записки маленькой гимназистки" автор Чарская-Лена,Толя, кондуктор, Бавария, учитель .....Остальные не припомню.
Другие вопросы из категории
нужно определить тему данного стихотворения
«Чужая» Иван Бунин
Ты чужая, но любишь,
Любишь только меня.
Ты меня не забудешь
До последнего дня.
Ты покорно и скромно
Шла за ним от венца.
Но лицо ты склонила -
Он не видел лица.
Ты с ним женщиной стала,
Но не девушка ль ты?
Сколько в каждом движенье
Простоты, красоты!
Будут снова измены…
Но один только раз
Так застенчиво светит
Нежность любящих глаз.
Ты и скрыть не умеешь,
Что ему ты чужда…
Ты меня не забудешь
Никогда, никогда!
а)И.А.Гончаров. "Обыкновенная история"
б)Н.А. Некрасов. "Мороз, красный нос"
в)Н.В. Гоголь. "Шинель"
г)А.Н. Островский. "Бесприданница"
Читайте также
В каждом человеке есть дурное и есть хорошее. Я не поверю, что возможен человек, который не мог бы понять, что такое быть тщеславным, или трусом, или эгоистом. Каждый человек может почувствовать в себе внезапное появление какого угодно двойника. В художнике это проявляется особенно ярко, и в этом - одно из удивительных свойств художника: испытать чужие страсти. В каждом заложены ростки самых разнообразных страстей - и светлых, и черных. Художник умеет вытягивать эти ростки и превращать их в деревья. Если наиболее дорогие цветения в Льве Толстом - Платон Каратаев и капитан Тушин, то не менее легко вырастают в душе Толстого-художника и с полной чувственностью переживаются такие страшные картины, как соблазнение отца Сергия коротконогой дурочкой Марией. Нельзя описать третье лицо, не сделавшись хоть на минуту этим третьим лицом. В художнике живут все пороки и все доблести. Очень часто спрашивают художника: "Откуда вы знаете? Это вы сами выдумали?" Да, художник все выдумывает сам. Конечно, нельзя ничего выдумать того, чего нет в природе. Но отношения у художника с природой такие, что она ему открывает некоторые свои тайны, она с ним более общительна, чем с другими. Образ труса я могу создать на основе чрезвычайно ничтожных воспоминаний детства, при помощи памяти, в которой сохранился намек, след, контур какого-то, может быть только начавшегося действия, причиной которого была трусость.Можно написать книгу под названием: "Машина превращений", в которой рассказать о работе художника, показать, как те или иные жизненные впечатления превращаются в сознании художника в образы искусства. Это неисследованная область, область, которая кажется таинственной, потому что она еще не постигнута. Работа этой машины - машины превращений - весьма чувствительна для всего организма. Движения ее не обходятся для организма даром, а отсюда - трудность быть художником.
Отношения с хорошим и плохим, с пороками и добродетелью у художника чрезвычайно непростые. Когда изображаешь отрицательного героя,- сам становишься отрицательным, поднимаешь со дна души плохое, грязное, то есть убеждаешься, что оно в тебе - это плохое и грязное - есть, а следовательно, берешь на сознание очень тяжелую психологическую нагрузку. Я считаю, что историческая задача для писателя - создать книги, которые вызывали бы в нашей молодежи чувство подражания, чувство необходимости быть лучше. Нужно выбрать все лучшее в себе, чтобы создать комплекс человека, который был бы образцом. Писатель должен быть воспитателем и учителем.
"Недалеко от нас,в прибережном овраге ,спускавшемся из
леса к морю,Быстро прыгала по каменистому ложу мелкая,прозрачная речка.Как
Чудесно дробился,кипел ее блеск в тот таинственный час,когда из-за гор И лесов,точно какое-то
дивное существо ,приставльно смотрела поздняя Луна!
1. "Искусство-одно из средств различения доброго от злого" Л.Т.Толстой
2. " Первая ступень всякого творчества есть самозабвение" Пришвин
3. " Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творчеством" Гоголь
Помогите пожалуйста, очень нужно
3) "Ведомство тьмы" и "ведомство света" в романе "Мастер и Маргарита"
4) Булгаковская Москва: итоги воландовской "ревизии" (по роману "")
5) Тема "настоящей, верной, вечной любви" в "Мастере и Маргарите"
6) Образ Мастера и тема творчества в романе
7) Философская проблематика "ершалаимских" глав романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита"
текста,соответствующие каждой иллюстрации