запишите ключевые слова в которых был бы передан весь драматизм его пути к цели любовь к жизни
5-9 класс
|
Жизнерадостность,лирика,целеустремлённость,недооценивание,ронимость
изображение силы человеческого духа, беспредельность возможностей в экстремальной ситуации в рассказе
Другие вопросы из категории
Напишите своими словами, не копируйте с сайтов
Читайте также
воздвиг чудесный, вечный, Металлов тверже он и выше пирамид; Ни вихрь его, ни гром не сломит быстротечный, И времени полет его не сокрушит. Так! — весь я не умру, но часть меня большая, От тлена убежав, по смерти станет жить, И слава возрастет моя, не увядая, Доколь славянов род вселенна будет чтить. Слух пройдет обо мне от Белых вод до Черных, Где Волга, Дон, Нева, с Рифея льет Урал; Всяк будет помнить то в народах неисчетных, Как из безвестности я тем известен стал, Что первый я дерзнул в забавном русском слоге О добродетелях Фелицы возгласить, В сердечной простоте беседовать о боге И истину царям с улыбкой говорить. О муза! возгордись заслугой справедливой, И презрит кто тебя, сама тех презирай; Непринужденною рукой неторопливой Чело твое зарей бессмертия венчай. 1795
2)Придумайте несколько словосочетаний,в которых одно и тоже слово было бы в одном случае-эпитетом,а в другом-обычным определением,и запишите их в соответствующие столбики Тёплые варежки Тёплый приём
........................ ....................
из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово."
бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово".
2) Как автор передаёт состояние Гарасима после замужества Татьяны? Запишите ключевые слова, необходимые вам для ответа.
3) Подготовьте рассказ о Герасиме, Татьяне, барыне (на выбор), придумаете заголовок, составьте план своего повествования
Хотя бы на один вопрос ответьте