В сказе синюшкин колодец) вопрос 3) каким вырастила бабка илью? Можно ли понять это потому как и что говорит об илье расказчик ))))))) заранее
5-9 класс
|
спасибо:)
1. Илья - сирота.
И от всех ему наследство досталось.От отца - руки
да плечи, от матери - зубы да речи, от деда Игната -кайла да лопата, от
бабки Лукерьи три перышка.
После смерти бабки Илья взрослый уже был, давно в женихах считался. На прииске-то он годов шесть либо семь отработал уже.
2.Три раза. Два раза старушкой показалась. На третий красной девицей.
Остальное почитай. Сказ-то интересный ) Ладно удачи тебе ,чес помогла ,то и сказала!:D
Другие вопросы из категории
значение народно поэтического творчества для литературы и других искусств?
Читайте также
Тома-правда?
3. Запишите названия вещей, становящимися купли-продажей в мире Тома и Гека?
4. За что писатель любит своего героя? Запишите качества характера Тома.
5. Какова идея романа?
6. Почему Том, вместо того чтобы учить уроки зал игру с клещём?
7. Что являетя ннеиссекаемым источником чудес для героев М. Твена?
Сказание о Кише.
1. Запишите цитатный план рассказа "Сказание о Кише"
2. Запишите значение слова дерзкий. Какое из значений слова более всего подходит для поступка Киша?
3. Каким вырастит Киш и можно ли будет гордиться им? обоснуйте свой отвт.
4. Запишите имена герояв из сказания о кише
5. Запишите толкование слова сказание.
6. Какая мысль важная для понимания идеи "сказания о Кише" звучит в финале произведения?
бОРЬБА ЗА ОГОНЬ.
1. Заишите цитатный план главы повести "Борьба за огонь"
2. Как характеризует юношу победителя его отношение к побеждённому и поверженому врагу?
3. Охарактирезуйте личьность Эмиля.
4. Назовите добрые дела Эмиля.
5. В какой повести Линдгрен описано ограбление кассы погоня действуюд жулики и полицейские?
СОЛОВЕЙ
Запишите 2-3 аффоризма из сказки Х.К.Андерсена соловей.
Ответьте быстрей прошу. Зарание спасибо!
P.S Побыстрее пожалуйсто
суд над Макаром и вынесите ему справедливый на ваш взгляд приговор на грешной земле. 3. Можно ли считать рассказ в какой-то степени актуальным и для вашего времени? 4. Приведите примеры меткого афористично и богатого языка писателя в рассказе Сон Макара. 5. Какие произведения Короленко вы еще читали ?В чем их сходства?
героев можно назвать хамелеоном и какие детали текста(художественные подробности) помогают понять это. 4) Что вы могли бы сказать об Очумелове , Хрюкине, толпе на основании прочитанного рассказа. В рассказе хамелеон.
СОРОКОВЫЕ
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гудят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку.. .
А это я на полустанке,
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю.
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало --
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!. .
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые!. .
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
Вопросы:
1. Какими настроениями пронизано стихотворение Д.Самойлова? Как вместе с настроением меняется авторская интонация?
2. Обратите внимание на обилие эпитетов в первом четверостишии. Можно ли понять эмоциональный настрой автора и тему стихотворения, если прочитать вслух только эпитеты этого четверостишия?
3. Как вы думаете, почему так много слов, обозначающих пространство, во втором четверостишии ("просторно", "высоко", "с запада к востоку")?
4. С каким чувством вспоминает о себе юном поэт двадцать лет спустя?
5. Попросите своих близких рассказать вам о стихотворениях и песнях, посвящённых Великой Отечественной войне.