Что значит выучить 5 строф?
5-9 класс
|
1 строфа одно существительное
2 строфа два прилагательных
3 строфа три глагола
4 строфа краткое объяснение
5 строфа объединяющие слово
1 ирина
2 умная красивая
3 помогает учит объесняет
4 замечательный друг
5 подруга
Другие вопросы из категории
характере
2)черты характера
3)образ жизни, образ мыслей,стремления
4)отношения с родными, товаварищами,Как он относится к врагам?
5)в чем видит свой долг тарас? в чем для него высший смысл жизни и счастья человека?
6)какие качества проявляются в бою?
7)добр или жесток тарас?
8)каково авторское отношение к тарасу?
никогда не потеряют в нём своей силы и свежести, ибо они обратились в народные
пословицы, а народные пословицы живут с народом и их переживают». Кому
принадлежат эти слова?
Читайте также
)?На что обращает внимание Елизаветы( строфы 14, 15 и последующие)?
( - Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана?)
2.Чем можно объеснить наличие в тексте слов ( мы ,наш,наши , все )?
3.Со слов:
И только небо засветилось,
Все шумно вдруг зашевелилось,
Сверкнул за строем строй.
Полковник наш рожден был хватом:
Слуга царю, отец солдатам...
Да, жаль его: сражен булатом,
Он спит в земле сырой.
И молвил он, сверкнув очами:
"Ребята! не Москва ль за нами?
Умремте же под Москвой,
Как наши братья умирали!"
И умереть мы обещали,
И клятву верности сдержали
Мы в Бородинский бой.
Ну ж был денек! Сквозь дым летучий
Французы двинулись, как тучи,
И всё на наш редут.
Уланы с пестрыми значками,
Драгуны с конскими хвостами,
Все промелькнули перед нам,
Все побывали тут.
Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.
Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
Наш рукопашный бой!..
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...
Вот смерклось. Были все готовы
Заутра бой затеять новый
И до конца стоять...
Вот затрещали барабаны -
И отступили бусурманы.
Тогда считать мы стали раны,
Товарищей считать.
Да, были люди в наше время,
Могучее, лихое племя:
Богатыри - не вы.
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля.
Когда б на то не божья воля,
Не отдали б Москвы!
Каким вы увидели бой?
Что заставляет старого солдата с гордостью говорить о прошлом?
Ужа и что для Сокола?
Нужно это все расписать. Как можно расписать, что она литературная?
И что значит со странствующим сюжетом?
Очень надо, плиз )
писателей?А что различает?В чем,по-твоему,причина этих различий?