Перестройте предложения так, чтобы причастный оборот стоял после определяемого слова. Подчеркните определяемое слово. Расставьте знаки препинания.
5-9 класс
|
◕‿◕◕‿◕** Решение во вложении **.◕‿◕◕‿◕
Другие вопросы из категории
Читайте также
Из предложений выписать в тетради только причастные обороты,графически разобрать как словосочетания.
1)На другой день войска,пресдедовавшие наприятеля,получили приказ возвратится в лагерь.
2)Спокойный дым над занесенной снегом крышей подымался и таял в воздухе.
3)Поэты с древних времен поют нам о человеке ,вмещающем в себя природу.
4)Наш народ выступает против Войны,несущий безумие и разрушения.
Задание 2.
Перестроить предложения так, чтобы причастный оборот стоял после определяемого слова.
1)Построенная на выгоде дружба не бывает прочной.
2)Снесённое ветром дерево имело больше ветвей ,чем корней.
3)Брошенный по согласию камень делоко летит.
4)Съеденный до работы хлеб создаёт лентяев.
5)Скроенная по чужой мерке шуба никогда не будет впору.
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО !)))
размыл круто поднимающуюся в гору тропинку.
3)Показавшееся из-за гор солнце ослепило нас.
словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.