кто написат стихотворение игрушки
10-11 класс
|
Агния Барто
....
...
....
Другие вопросы из категории
на примере рассказа сотников В.Быкова
Если правды жизни не нарушить,
стихотворения..
Но̀чь и|дё̀т не|слы̀шно, / - |/- | / - А
Шу̀м за|мо̀лк дне|вно̀й. / - | / - |/ В
Кру̀жит |в нѐбе |тёмном /- | / -|/- С
Звё̀зд ве|сё̀лый |ро̀й. /- | /- |/ В
Всё̀ пол|но̀ по|ко̀я / - | / - |/ А
Ро̀щи| и по|ля̀. / -| /- |/ В
Спѝт в си|я̀нье |лу̀нном / - | / - |/- С
Мѝрная| спѝт зем|ля̀. /- - | /- |/ А
И ещё, Правильно ли расставлены чёрточки эти с буквами? Спасибо за ответ.
Читайте также
сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.
А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;
И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...
У ограды монастырской столбенел зловеще инок,
Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.
Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,
Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...
1910
узнаём из жизни ямщика?
4)Какие чувства вызывают рассказ ямщикау путешествинника? почему? у читателя?
Н.А. Некрасов "Тройка"
1)Кто является лирическим героем стихотворения?
2)Какая жизнь ожидает молодую крестьянку?
3)Как поэт передаёт неизбежность происходящего?
4)Как вы понимаете название стихотворения, его символику?
5)Каким настроением проникнуто стихотворение?
Помогите пожалуйста срочно