Немогу понять!Какая основная мысль рассказа "Му-му"?
5-9 класс
|
Мне кажется этот рассказ можно трактовать по-разному.. С одной стороны тут ведется душевная борьба. Приобретение свободы путем избавления от своей привязанности и необходимость жертвовать самым дорогим. Но ведь любой человек свободен по сути. И смысл в том, как человек к этому приходит. В данном рассказе для осознания своей свободы герою пришлось избавляться от своего страха, а страх исчезает, когда терять становится нечего...
Другие вопросы из категории
вы читая его?
2.Что рассказывается о барыне в начале рассказа?"День её нерадостный и ненастный давно пришёл ; но и вечер ее был чернее ночи..." Что хочет сказать нам автор этой фразой ?Как можно объяснить приказания барыни(пьяницу Капитона женить на Татьяне убрать из дома полюбившуюся Герасиму собачку) ? Что это - самодурство или капризы изнывающей от скуки барыни?
3.Каким описывает автор Герасима и можно ли по этому описанию судить об авторском отношении к герою? Как работал Герасим и почему новые его занятия казались ему "шуткой"? Писатель утверждает что "ко всему привыкает человек и Герасим привык наконец к городскому житью".
Как же привыкал Герасим к новому житью? Расскажите об этом близко к тексту.
Читайте также
План
1.Какова тема и основная мысль рассказа.
2.Где и когда происходят события рассказа.
3.Какие эпизоды произвели наиболее сильные впечатления.
4.Охарактеризовать главных героев.
5.Кто из героев больше понравился и почему.
6.Отношение автора к героям.
7.Моё отношение к героям.
(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!
1) Какова тема и основная мысль рассказа?
2) Где и когда происходят изображённые в нём событи?
3) Кто из героев особенно запомнился и почему?
4) Каков язык рассказа?
5) Над какими вопросами заставил меня задуматься этот рассказ?
2)Какова основная мысль рассказа?
Пожалуста ответьте очень срочно надо