анализ эпизода “Погром в квартире Латунского”. какая глава?Мастр и маргарита
10-11 класс
|
Вторая часть. Глава 21 "Полет",
Как такового анализа не буду писать, коротко только:
в этой главе Маргарита мстит за Мастера критику Латунскому. Здесь показывается Маргарита с совершенно другой стороны: из тихой и страдающей по любимому женщины она превратилась в ведьму, ощутившую всю власть и силу. Очень ярко представляется то, как женщина крушит мебель, устраивает потоп и разбивает окна "Дома Драмлина".
Лично мне понравился момент, как Маргарита успокаивала проснувшегося от всего этого шума ребенка.
Другие вопросы из категории
Читайте также
с предыдущим. 2. Функции данного эпизода, или роль в романе. 3. Основные события и герои в этом эпизоде. 4. Средства изображения сатирического, средства выразительности. 5. Как свита обнажает недостатки. 6. Как этот эпизод связан с последующим. Помогите, срочно надо
следующим положениям:
1.Сны героя – форма образного переосмысления различных мотивов и сюжетных коллизий произведения, приём самохарактеристики персонажа
2.Место сна в сюжетно-композиционном пространстве текста (события, предшествующие эпизоду и следующие за ним).
3.Отражение в сне деталей, фигур, событий, произошедших накануне.
4.Сюжет сна, символичность сцепления деталей и обстоятельств
5.Стилистика описания сна, отражение в ней авторской повествовательной манеры, приёмы эмоционального воздействия на читателя
6.Реакция героя на происходящее во сне и в момент пробуждения («Сон это продолжается или нет», - думал он…»).
7.Соотношение данного эпизода с другими снами героя, представляющими своеобразную «стенограмму» его чувств.
1. Как ведет себя князь Андрей, оказавшись у Багратиона?
2. Как происходит знакомство князя Андрея с капитаном Тушиным? Как воспринимает Болконский Тушина?
3. Какие чувства испытывает князь Андрей ьв Шенграбенском сражении?
4. Как в Шенграбенском сражении раскрывается толстовское понимание героизма?
5. Как вы объясните поступок князя Андрея, который должен был только передать приказ об отступлении, но, переав его, не уехал с батареи?
6. Вспомните эпизоды, в которых ммы еще раз встречаемся с Тушиным.
неизбежность трагичности судьбы человека в переломные моменты истории?
2. Как раскрывается человек в ситуации выбора?
3. Какие группы героев изображает автор ( по нравственным жизненным принципам)?
4. По каким нравственным принципам живут Турбины? Какая атмосфера царит в доме? (атмосфера в доме, интерьер, роль лит-ры и искусства, отношение к женщине(Елена).
5. В чём трагедия Елены. Какую идейную нагрузку несёт этот центральный образ в романе?(семейный очаг, традиции, отношение к мужу).
6. Кто из персонажей, кроме Турбиных, сберегли свою честь, сохранили человечность и чувство долга в это смутное время?
7. Кто из героев не сохранил этих качеств?
8. Какие нравственные ценности утверждает писатель в романе?