Рассказ ,, Никита''' ВОПРОС; Почему Никита старался превратить в людей в неодушевленные предметы? ПЛАТОНОВ
5-9 класс
|
Никите было скучно одному ,и ему хотелось с кем -то общаться ,и он видел живых существ в неодущевленных предметах .
Другие вопросы из категории
Срочно надо сдать завтра!
характеристика главного героя "шинель" Гоголь
Читайте также
" Никита " А.П.Платонов
1) Понравился ли вам рассказ <<Никита>>? Реальные или фантастаческие события проходят перед читателем в этом произведении Платонова?
2) Как объяснить то, что фантазии приходили к Никите, когда уходила мама?
3) Почему Никита старался превратить в людей неодушевлённые предметы?
4) Что проявилось в характере Никиты, какие черты преобладали - доброта, сердечность, злоба, сострадание?
5) Составьте небольшие рассказы о том, что видел Никита во дворе.
6) Как объяснил отец, почему Никита всех хочет <<сделать живыми>>?
поселке, умер, окруженный почетом, и его имя было у всех на устах?
2. Какие строки произведения говорят о том что происходило очень давно? Каким был отец киша? Почему люди забыли про подвиг отца?
ведётся рассказ?понравилась вам повесть?какие эпизоды показались особенно интересными?что увидел вася в старой часовне?ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАРАНИЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора