Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Рассказ ,, Никита''' ВОПРОС; Почему Никита старался превратить в людей в неодушевленные предметы? ПЛАТОНОВ

5-9 класс

Zvenechka 15 янв. 2015 г., 10:01:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annatemruk
15 янв. 2015 г., 12:12:17 (9 лет назад)

Никите  было скучно одному ,и ему хотелось с кем -то общаться ,и он  видел  живых существ   в неодущевленных предметах .      

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Ответьте на вопросы:

" Никита " А.П.Платонов
1) Понравился ли вам рассказ <<Никита>>? Реальные или фантастаческие события проходят перед читателем в этом произведении Платонова?
2) Как объяснить то, что фантазии приходили к Никите, когда уходила мама?
3) Почему Никита старался превратить в людей неодушевлённые предметы?
4) Что проявилось в характере Никиты, какие черты преобладали - доброта, сердечность, злоба, сострадание?
5) Составьте небольшие рассказы о том, что видел Никита во дворе.
6) Как объяснил отец, почему Никита всех хочет <<сделать живыми>>?

Сказание о Кише 1. Кто главный герой рассказа? Каким вы его представляете? Почему его стали уважать люди? Почему он стал первым человеком в своем

поселке, умер, окруженный почетом, и его имя было у всех на устах?

2. Какие строки произведения говорят о том что происходило очень давно? Каким был отец киша? Почему люди забыли про подвиг отца?

помогите с Лит-рой!!!!!!!!!! Короленко "В дурном обществе" сам рассказ называется в дурном обществе,вопрос почему так названа повесть?от чьего имени

ведётся рассказ?понравилась вам повесть?какие эпизоды показались особенно интересными?что увидел вася в старой часовне?ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАРАНИЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора



Вы находитесь на странице вопроса "Рассказ ,, Никита''' ВОПРОС; Почему Никита старался превратить в людей в неодушевленные предметы? ПЛАТОНОВ", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.