Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какие чувства передает автор в своем стихотворение пущина

5-9 класс

Oleg38 25 июля 2013 г., 5:22:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katrin2018
25 июля 2013 г., 6:26:47 (10 лет назад)

Грусть например.Что то в этом роде.Пушкин давное не видился с Пущиным и решил написать ему стих после того как Пущин погостил у Пушкина.

Ответить

Читайте также

ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ (Н.М. РУБЦОВ) Звезда полей, во мгле заледенелой Остановившись, смотрит в полынью. Уж на часах двенадцать

прозвенело,

И сон окутал родину мою...

Звезда полей! В минуты потрясений

Я вспоминал, как тихо за холмом

Она горит над золотом осенним,

Она горит над зимним серебром...

Звезда полей горит, не угасая,

Для всех тревожных жителей земли,

Своим лучом приветливым касаясь

Всех городов, поднявшихся вдали.

Но только здесь, во мгле заледенелой,

Она восходит ярче и полней,

И счастлив я, пока на свете белом

Горит, горит звезда моих полей...

8. Выпишите слова, которыми автор характеризует настроение лирического героя.

9. В каких выражениях Н.М. Рубцов напрямую говорит о своей малой родине?

10. Укажите название изобразительного средства, которое использует поэт для описания природы:

Своим лучом приветливым касаясь

Всех городов, поднявшихся вдали.

11. Укажите название изобразительного средства, которое использует поэт для одушевления картины природы:

Звезда полей во мгле заледенелой,

Остановившись, смотрит в полынью.

12. Чем является для поэта и лирического героя символ, неоднократно упоминаемый в стихотворении, - «звезда полей»?

13. Какое чувство передает лирический герой этого стихотворения?

Помогите пожалуйста ответьте на вопросы по литературе на рассказ "фотография на котором меня нет"

1.Скажите ,о ком рассказ"фотография на котором меня нет": о мальчике,бабушке Катерине Петровне или учителю?
2.Как вы думаете ,почему рассказчик не называет имени своего учителя?
3.От чьего лица ведется повествования в рассказе?С каким чувством вспоминает автор о своем детстве ,бабушке Катерине Петровне и школьных товарищах?

тарас бульба ответы на вопросы глава 9-10. 5-вопрос . расскажите, как бился с поляковым остап. с каким словами обращается тарас к своему сыну? прочитайте

заключительные строки главы. какими средствами языка автор передает внутреннее состояние тараса и свое отношение к нему?

Рубцов "Утро"

Вопросы
1)какие чувства выразил поэт в этом стихотворении?Дайте краткий ответ.
2)какие выразительные языковые средства помогают автору передать свои чувства в стихотворении?Выпишите примеры.
3)выпишите из стихотворения все слова с чередованием гласных а/о в корне
4)выпишите из стихотворения 6 слов с проверяемой безударной гласной в корне.

Когда заря, светясь по сосняку,

Горит, горит, и лес уже не дремлет,

И тени сосен падают в реку,

И свет бежит на улицы деревни,

Когда, смеясь, на дворике глухом

Встречают солнце взрослые и дети,—

Воспрянув духом, выбегу на холм

И все увижу в самом лучшем свете.

Деревья, избы, лошадь на мосту,

Цветущий луг — везде о них тоскую.

И, разлюбив вот эту красоту,

Я не создам, наверное, другую...

ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль

(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!



Вы находитесь на странице вопроса "Какие чувства передает автор в своем стихотворение пущина", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.