Помогите срочно! (Рабочая Тетрадь N%1.стр 65. задание 2.)
1-4 класс
|
Сочини рассказ или сказку о любом Волшебном ( вежливом ) слове.
ребят пожалуйста!!!!!!! (если чё программа гармония)
Жило-было в далеком мире хорошое слово спасибо. Но другие слова при появлении этого слова сначала обрадовались, а лучше всех обрадовалось слово неблагодарность. Ему все подчинились , и уважали, и когда появилось слово спасибо , он решил что оно станет его еще одним слугой. Все слова были жестокими и мерзкими и приучали этому спасибо. Но спасибо решил не подчинятся и стал выполнять только хорошие дела. Люди стали лучше относиться друг к другу. Все стали переходить на сторону спасибо, но лишь неблагодарность не обрадовалось. И задумала она истребить это слово плохими делами. Но слова спасибо становилось все сильнее и сельнее, и так оно победило слова неблагодарность. Люди стали относиться друг к другу лучше!!!
Другие вопросы из категории
А.С.Пушкин
Авторы __________ ________________
Главные герои: ______ ________
Главная мысль _______ _______
Основные события ________ ___________
Волшебные помощники _______________ ______________
Окончание сказки _____________ _________________
Читайте также
мастерской.Худенький подросток,покачнувшись,упал на землю.5)Перепачканные,сконфуженные девочки встали перед женщиной в белом колпаке,который горой поднимался на её красным добродушным лицом.И последнее:напишу 1 предложение,а то тут много...7)Его короткие ножки медленно шаркали по полу.Помогите пожалуйста!20 баллов
4. Обсудите с другом. какие качества характера вы цените в людях: смелость,силу, доброту, гордость, находчивость, скромность, застенчивость, храбрость, силу воли, мягкость, мягкость, доброжелательность? Что для вас является самым главным? Какими бы вы сами хотели быть? Что вам надо для этого сделать?
5. Запишите свои размышления в "Творческую тетрадь". (И подскажите какая страница!)
Прошу срочно!!!)) Умоляю!
1. Объясни значение сочетаний слов:
обшаривать пни (парень ищет грибы) -________
грибная пора отошла - _______
река огласилась смехом - _______
труд обернётся радостной стороной - ______
2. Прочитай фрагмент стихотворения:
"Всё серые,карие, синие глазки --
Смешалось, как в поле цветы.
В них столько покоя, свободы и ласки,
В них столько святой доброты!"
Выпиши слова, которые помогают понять отношение Некрасова к крестьянским детям. Определи это отношение.
3. Напиши, какие чувства, настроения, отношения с людьми ты бы хотел сохранить навсегда.
4. Нарисуй иллюстрацию к стихотворению Некрасова "Крестьянские дети".(что можно нарисовать? напишите описание иллюстрации)
Кто-то может отвечать не на все вопросы, а на несколько или на один, но главное чтобы было ПРАВИЛЬНО! За ранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!