почему на пьедестале памятника,воздвинутого в честь замечательного живописца Диего Веласкеса в Сильвие,написано: "Живописцу правды".
5-9 класс
|
Художник умел проникать в самую суть человеческой личности, в её сокровенное битие и ввоспроизводить жизнь с неподражаемым мастерством
Другие вопросы из категории
Читайте также
у автора?Какую роль в повествовании играет описание лошади? 2.Как объяснить название рассказа и слова:"В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег...."?В чем рассказчик обманул Рыжуху и почему на него навалилась "лошадиная тоска"? 3.Какие раздумья вызвал у вас рассказ?В какой мере он обращен ко всем нам?
жениться?" - он отвечает:" А вам на что?"
ничего не написал , ни на каком поприще ничем себя не отличил",и Пушкина ничем ещё себя не заявившего в политической жизни и даже не допущенного в круг русских конспираторов
окозалоь ?
2.Прочитайте цитаты,относящиеся к генералу Платонову.Каким изобразил его Н.С Лесков? Что главное в его характере ? Чего не принимает и что отвергает автор ?
3.Лесков говорил : "там,где стоит "левша" , надо читать "русский народ" " Имея это ввиду ,подумайте,почему косой левша в сказе не имеет имени и даже прозвище кго пишется с маленькой буквы.
Помогите пожалуйста, завтра у меня литература,очень нужно.
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
1. Запишите строфу по образцу. Дайте свое толкование каждого мотива, попытайтесь ответить на вопросы в скобках:
Любви (чьей?)
Надежды (на что?)
Тихой славы (почему тихой?)
Недолго (почему недолго?)
Нежил ( что это значит?)
Нас (кого?)
Обман (почему? какой?)
Исчезли юные забавы (почему забавы?)
2. Сделайте вывод: почему на обломках самовластия должны написать имена Чаадаева, "двадцатилетнего с небольшим молодого человека, который ничего не написал, ни на каком поприще ничем себя не отличил", и Пушкина, ничем еще себя не заявившего в политической жизни и даже не допущенного в круг русских конспираторов?