известно,что в черновом варианте были слова престарелый кудесник ,в окончательном-вдохновенный кудесник.Что меняется в представлении о характере героя с
5-9 класс
|
заменой одного слова
слово "престарелый"говорит только о озрасте кудесника.А "вдохновенный" характеризует ДАР кудесника,что этот дар послан ему Богом.
Другие вопросы из категории
ясные мартовские дни всё чаще просыпается медведь. Подрастают в берлогах родившиеся зимою медвежата. (Соколов-Микитов И.)
2.
Читайте также
Ответить на вопросы:
Как раскрываются отношения «могучего владыки» и «мудрого старца» в их диалоге? Что вы можете сказать о каждом из них и кто кажется вам привлекательнее ? На чьей стороне автор?
Литературоведы считают, что словами волхва Пушкин провозгласил независимость поэзии и духовную свободу поэта от мирской власти царей... Согласны ли вы с этим суждением?
Известно, что в черновом варианте были слова «престарелый кудесник», в окончательном - «вдохновенный кудесник». Что меняется в представлении о характере героя с заменой одного слова?
Помогите пожалуйста, заранее спасибо
список "Слова о полку Игореве" - это : А) Москва; Б) Ярославль; В) Петербург. _____ №2. Произведение относится к: А) к эпосу; Б) к лироэпосу; В) к лирике. _____№3. Пафос произведения: А) лирический; Б) патриотический; В) героический. _____ №4. В предложении : " А Князь-Игорь... Вскочил на борзого коня и соскочил с него серым волком"- автор использовал: А) эпитеты; Б) постоянные эпитеты; В) олицетворение. _____ №5. В предложении: " Встала обида в войсках Дажь-Божьего внука, вступила девой на Землю Троянову, восплескала лебедиными крылами на синем море у Дона... "-упоминается славянский бог, который был: А) воплощением солнца; Б) покровителем и родоначальником славян; В) верховным богом славян. _____ №6. В строках: Долго ночь меркнет. Заря свет уронила... -Автор прибег: А) к аллегории; Б) к сравнению; В) к олицетворению. ___________Заранее большое спасибо!
две группы:
1) слова, в которых
только одно ударение; напишите правильный вариант.
2) слова, в которых
возможна вариативность в постановке ударения. Объясните, какие функции
выполняет ударение в словах этой группы.
СливОвый-слИвовый, шарфЫ-шАрфы, вклЮчим-включИм,
катАлог-каталОг, бронИровать-бронировАть, хвОя-хвоЯ, дЕньгам-деньгАм,
квАртал-квартАл, твОрог-творОг, языкОвый-языковОй, снегА-снЕга,
разрЕзать-разрезАть.
переосмысляются в ней? Например где стоят и что значат в тексте такие слова мёд-пиво пил по усам текло в рот не попало?