Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Отметьте номера предложений, где выделенные слова выделяются запятыми. Не смолкая бушует метель. Он откинулся на

10-11 класс

спинку и долго сидел молча не обращая на меня никакого внимания. Мальчики долго лежали не засыпая. Сережа подпрыгнув повис на согнутых руках. На краю грозящей бездны я лежал, где выл кружась сердитый вал. Укажите предложения с ошибками в употреблении деепричастных оборотов. 1. Глядя на эти места, меня посетили воспоминания о детстве.

2. Попав в город, студенческая жизнь показалась мне прекрасной.

3. Рассмотрев образ автора, я хочу дополнить мой анализ цитатой из критической статьи.

1. Прочитав письмо подруги, мне показались странными ее упреки.

2. Отдыхая на опушке, грибов не наберешь.

3. Приехав в родной город, мне было интересно пройти по знакомым улицам.

BlackDrake 04 мая 2014 г., 11:06:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shegol2015
04 мая 2014 г., 13:34:24 (10 лет назад)

Не смолкая, бушует метель.

 Он откинулся на спинку и долго сидел молча, не обращая на меня никакого внимания. Мальчики долго лежали, не засыпая.

Сережа, подпрыгнув, повис на согнутых руках.

На краю грозящей бездны я лежал, где выл, кружась, сердитый вал.

 

Вот второе задание непонятно.Извиняюся.

+ 0 -
Danilkanik66
04 мая 2014 г., 15:42:15 (10 лет назад)

Выделяются запятыми - 2, 4, 5.

С ошибками - первые 1, 2, 3.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинеие на тему Мечты и реальность.

Очень нужно сегодня

Сочинение пожалуйста

комментарий и позицию скажите
проблема бездуховности современной музыки

1)Включаю в новогодние праздники утром телевизор, музыкальный канал. (2)В телевизоре эти примелькавшиеся четыре привидения в синих костюмах снегурочек с милыми юбочками и востроносыми колпачками. (3)Группа «Блестящие» со своим новым хитом под названием «Новогодняя». (4)Все понятно: пришел Новый год — ваяй сезонный хит, чтобы не забыли о твоем существовании.
(5)Итак, четыре девушки в клипе гадают, изображают своими нежными ручками часики, синхронно топают ножками и хлопают в ладоши. (6)Каждая поет по куплету, чтобы лицо запомнили. (7)Усердно разученные движения, вымученный текст, где пошлые слова об оставлении в старом году всего плохого и взятии в новый год всего хорошего соседствуют со строчками, напоминающими впечатления любителя галлюциногенных грибов.
(8)Например, такая: «Топ-топ, игрушки закружили хороводом». (9)Вы представляете себе топающие игрушки на елке? (10)Топающие шары, топающую мишуру, звездочек топающих?! (11)А тут они не просто топают — они еще «закружили хороводом». (12)То есть, видимо, в данном тексте просто описывается действие шампанского на девушку, такое приятное головокружение. (13)Игрушки в принципе не могут закружить «хороводом», если, конечно, песня написана на русском языке. (14)Они могут «закружиться в хороводе» или «закружить хоровод». (15)Но автору текста кровь из носу надо, чтобы растопавшиеся игрушки закружили именно «хороводом», потому что другая рифма к выражению «с Новым годом» не подбирается, а песню надо сдать точно в срок, примерно за полтора месяца до наступления праздника.
(16)Вполне приличная рок-команда «Ногу свело» тоже создала свою «Новогоднюю». (17)Точнее, поменяла номер года в своей старой песне «С Новым годом, землячки». (18)Там, естественно, текст поизобретательнее: землячки рифмуются и с «чувачками», и с «червячками». (19)Последних в нашей поэзии с Новым годом, кажется, не поздравлял еще никто.
(20)Да... (21)Под елочкой такое не хочется петь, потому что все это написано не от души, а для промоушна. (22)Как тяжкая трудовая повинность. (23)А Рождество и Новый год — слишком живые, слишком человечные праздники, чтобы петь на них песни, написанные ради места под солнцем шоу-бизнеса, а не от полноты переполняющих чувств. (24)Поэтому петь мы с вами будем все те же бесхитростные, милые Jingle Bells и «В лесу родилась елочка», хотя практически никто из нас не знает ни авторов, ни первых исполнителей этих шлягеров.

Помогите с заданием:

Определите, какие пары слов являются родственными, а какие - формами одного и того же слова.
Вымыть - вымыт, злить - злющий, петь - поющий, отпереть - отпирая, шить - ушить, шестеро- шестерых, заплесневел - заплесневелый, красный - краснеть, дружеский - дружески, пиши - пишите, белят - белеет, белый - белизна, широкий - широченный, быстрый - быстрейший, саму - самый.

Читайте также

1.В каком предложении оба выделенных слов пишутся слитно?

1)Надо много читать, ЧТО(БЫ) быть образованным человеком,ПРИ(ЧЕМ) выбор книги для чтения-большое искусство.
2)ЧТО(БЫ) быть до конца честным,скажу:меня ТАК(ЖЕ) мало радует твой выигрыш,как огорчил бы проигрыш.
3)ЧТО(БЫ) мне ни говорили,я все равно осмотрел чердак,а ТАК(ЖЕ) подвал старого бабушкиного дома.
4)Ты всегда исчезаешь ТАК(ЖЕ) внезапно,как и появляешься,и ПО(ЭТОМУ) я дорожу каждой минутой свидания с тобой.
2.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Хозяйка вышла (НА)ВСТРЕЧУ гостям и (В)ТЕЧЕНИЕ вечера ни разу не покинула их.
2) Трудно сказать (ПО)ЧЕМУ, но мне приснился ТОТ(ЖЕ) сон, что и вчера.
3) В саду музыка была не слышна, (ЗА)ТО пахло сиренью, и этот запах, казалось, будет всегда, ЧТО(БЫ) ни произошло.
4) Литература связана с культурой не только своей страны, но и других стран, а ТАК(ЖЕ) с древней культурой, (ПО)ЭТОМУ на страницах книг встречаются и герои разных стран, и мифологические герои.
3.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Наши деды и прадеды (ЗА)ТО воевали, ЧТО(БЫ) мы жили в мире и согласии.
2) Иной писатель кажется великаном (ПО)ТОМУ, что стоит (В)РОВЕНЬ с читателем.
3) К родителям относись ТАК(ЖЕ), как ты желал бы, ЧТО(БЫ) твои собственные дети относились к тебе.
4) ПО(ТОМУ), как он замолчал, а ТАК(ЖЕ) по его виноватому взгляду, Серпилин почувствовал, что перед ним стоит человек, не умеющий защитить себя.
4.В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
1) Рыжики можно собирать как осенью, так и (В)ТЕЧЕНИЕ всего лета: всё зависит (ОТ)ТОГО, какое лето.
2) (НА)КОНЕЦ мне удалось поймать (ТОТ)ЧАС, когда косые лучи солнца начинают пронизывать лес, словно золотые спицы.
3) Точно ТАК(ЖЕ), как детство человека кажется ему (В)ПОСЛЕДСТВИИ прекрасным, воспоминания о суровой заре человечества окрашены для нас в романтическую дымку.
4) Он владел языком ТАК(ЖЕ) легко, как люди владеют своим голосом, (ПО)ТОМУ что учился языку у простых людей.

1)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

Выберите один из вариантов ответа:
1. "Я, (В)ОТЛИЧИЕ от прочих, такая романтическая: питаюсь только нектаром и цветочной пыльцой, но детей при всем (ПРИ)ТОМ кормлю мясом", - весело, как в гамаке, качаясь в паутине, говорила изящная гражданка Осина насмерть перепуганной толстенькой гражданке Мухиной.
2. "Только попробуй, подойди (ПО)БЛИЖЕ! - крепко держа под руку гражданку Мухину, сказала гражданину Крестовикову злая и недоброжелательная гражданка Осина. - Я тебя тут же (В)ВИДЕ котлетки отдам детям на съедение!"
3. (В)ВИДУ неприятной перспективы потерять расположение гражданки Крестовиковой гражданин Крестовиков (НЕ)СПЕША растягивал паутину на зеленых елочках в надежде поймать кого-нибудь к их предстоящей встрече.
4. "Не добытчик!" - искренне расстраивалась на свидании гражданка Крестовикова, разглядывая паутину, полную лишь березовых листьев. И только гражданин Крестовиков успел сказать: "Поцелуй меня (НА)ПОСЛЕДОК!" - как она (В)МИГ расправилась с ним.
2)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. КОЕ(КАК) (В)ДАЛИ удалось увидеть озерцо, которое мы так долго искали.
2. (ВО)КРУГ господствовало умиротворение, КАК(БЫ) говоря нам: остановитесь, помолчите.
3. ЧТО(БЫ) свернуть (НА)ЛЕВО, туристам нужно было пройти вдоль извилистой реки.
4. (ВО)ВРЕМЯ проведения игр будьте (НА)ЧЕКУ, не расслабляйтесь.
3)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (ЗА)ТЕМ поворотом, ожидая наступления, стоит наша часть, (ПО)ЭТОМУ вражеское сопротивление на этом участке бесполезно.
2. (ВО)КРУГ беседки посадили сирень, и (В)ТЕЧЕНИЕ июня мы ощущали её нежнейший аромат.
3. Следует иметь (В)ВИДУ, что многие физические явления связаны с нагреванием, охлаждением и зависят ТАК(ЖЕ) от перехода вещества из одного состояния в другое
4. Была грустная августовская ночь - грустная, (ПО)ТОМУ что уже пахло осенью и лето спешило (НА)ВСТРЕЧУ первым сентябрьским холодам.
4)В каком предложении все выделенные слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (НИ)КАКАЯ родина другая (НЕ)ВОЛЬЕТ мне в грудь мою теплынь.
2. Хоть в шелк одень (НЕ)РЯХУ, все глядеть (НЕ)(НА)ЧТО.
3. Мне (НЕ)ЛОВКО, ПОТОМУ (ЧТО) я заставил вас ждать.
4. (В)НУТРИ дома нервно расхаживал (НЕ)КТО в шляпе.
5)В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (В)ВИДУ ремонта пути (НЕ)КОТОРЫЕ поезда отменены.
2. Полученный результат (НЕ)НАДО делить (НА)ДВА.
3. (ВО)КРУГ были люди, (ПО)ЭТОМУ прощались они сдержанно.
4. Думать было (НЕ)КОГДА, уходить (НЕ)КУДА.
6)В каком предложении (ЗА)ТО пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Помни, что надо браться ЗА(ТО), что сможешь выполнить.
2. Мы долго и напряженно работали всю эту неделю, ЗА(ТО) и закончили вовремя.
3. Мы горячо защищали одного способного спортсмена, правда, (ЗА)ТО нам и досталось.
4. Я благодарен вам (ЗА)ТО, что вы мне сделали.
7)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. "ЧТО(Ж), придется нам расстаться, (НЕ)СМОТРЯ на обоюдную симпатию", - сказала бессердечная гражданка Комарова, глядя на гражданина Комарова, всего на пять минут опоздавшего на свидание.
2. (В)ПОСЛЕДСТВИИ друзья гражданки Комаровой не раз вспоминали, что (ПО)ТОМУ, как она тогда выглядела, можно было догадаться о ее нездоровье.
3. Гражданка Комарова (НЕ)СПЕША прикидывала, сколько раз во время летнего отдыха она успеет укусить хорошиста Пятеркина, а ТАК(ЖЕ) отличника Звездочетова.
4. Покончив с расчетами, гражданка Комарова полетела, распахнув объятья, (НА)ВСТРЕЧУ отличнику Звездочетову, а он вдруг взял и хлопнул ее ладонью, (ПРИ)ЧЕМ весьма ощутимо.

14.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1)Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении.
2)Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена (ПО) ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую известность.
3)Страсть к чтению у Башкирцевой была ненасытна, способность работать – громадная, (ПРИ) ТОМ пищей для её ума были (КАК) БУДТО все предметы.
4)(ПО) ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

15.В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно?

1)Жарким летом пересыхают все озёра Туркмении, (ЗА) ТО озеро Ясхан изобилует прекрасной водой. (В) ТЕЧЕНИЕ многих веков об этом складывали легенды.
2)Кошки отличаются тонким слухом: (В) ВИДУ особенностей организма они слышат все звуки. А (ЗА) СЧЁТ голоса эти животные могут выразить много разных чувств.
3)Неизвестно, (ОТ) КУДА у читателей существует устойчивое мнение, что читать книгу надо один раз. (НА) ПРОТИВ, если ум развит более, нежели чувства, то лучше всего возвращаться к прочитанному.
4)Сегодняшние мастера особенно любят работать с ювелирными украшениями, покрытыми эмалью, (ПО) ТОМУ что такие изделия не тускнеют (С) ТЕЧЕНИЕМ времени.

16.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1)пр..старелый, пр..дел (желаний) , пр..поднести
2)бе..конечный, и..подтишка, ра..жалобить
3)о..гадать, о..биться, пре..писанный
4)об..скать, дез..нфекция, без..скусный

17.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)н..лево, д..гадываться, нед..верчивый
2)под..тожить, без..скусственный, не..скусный
3)беспр..станный, пр..следовать, пр..вращение
4)бе..ценный, и..мерить, ..бросить

18.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1)бе..челюстной, и..казить, чре..мерно
2)пр..творить (в жизнь) , пр..секать, пр..клонение
3)кар..ерист, в..ются, видеос..ёмка
4)без..нициативный, до..грать, без..нтересно

19.В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1)к..рмилец, невм..готу, обм..нуться
2)наистр..жайший, ор..беть, перег..ревший
3)проб..раться, разг..няя, невыр..зительный
4)ср..внительный, тр..пинка, агр..ном

20.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Музыка С.С. Прокофьева требует от слушателя сосредоточе(1)ости, которая поможет слушателю постичь глубину произведения, оценить неожида(2)ые решения в построении мелодий и гармоний, безукоризне(3)о логичные формы.
1)1
2)1, 2, 3
3)3
4)1, 3


21.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Почему коньки, сдела(1)ые из любого материала, скользят только по ледя(2)ой поверхности и соверше(3)о не скользят по гладкому каме(4)ому полу?
1)1, 2
2)2, 4
3)1, 3, 4
4)3, 4

22.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Мощё(1)ая мраморной плиткой прихожая украше(2)а стекля(3)ыми вазами и золочё(4)ой мебелью, созда(5)ой лучшими мастерами Италии.
1)3, 4
2)2, 4
3)1, 3, 5
4)3, 5

23.В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

1)(Не) сумевший реализовать себя в жизни, Базаров проявляет свои лучшие качества перед лицом смерти.
2)Ключи до сих пор (не) найдены.
3)Дом у Петровых (не) большой, но очень уютный.
4)Брат (не) удостоил его даже упрёком.

24.В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1)Дети радостно бежали по (не) кошеному лугу.
2)Мне (не) чего было сказать в ответ.
3)Компьютер (не) подключён к сети.
4)Этот дом (не) большой, но очень уютный.

25.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А.успока..ваться
Б.отрасл..вой
В.скле..вающий
Г.ткан..вый

1)А, Б, Г
2)А, Б, В
3)В, Г
4)А, В

26.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)меж..языковой, об..яснение, неот..емлемый
2)и..коверкать, бе..жизненный, ра..торгнуть
3)пр..лестная, пр..образовать, пр..митивный
4)без..дейный, пред..дущий, супер..гра

27.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А.изменч..вый
Б.заноч..вать
В.кварц..вый
Г.повизг..вая
1)А, Б, Г
2)А, Б, В
3)В, Г
4)А, Г

28.В каком предложении НЕ/НИ со словом пишется слитно?
1)Знаменитый Лоренцо (не) раз служил моделью многим живописцам.
2)(Не) смотря на молодость, Писарев уже был серьёзным и глубоким критиком.
3)Странные звуки походили (не) то на вой, (не) то на ворчанье.
4)Сазонов утверждает, что он (ни) (в) чём не виноват: вчера у него был выходной.

А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся СЛИТНО?

1) Я ТАК(ЖЕ), как и все мои одноклассники, мечтаю, ЧТО(БЫ) состоялось моё поступление в высшее учебное заведение.
2) Отцветают подснежники, ЗА(ТО) буйно цветёт сирень, а (В)СЛЕД за ней вишня.
3) Туристы очень быстро, (В)ТЕЧЕНИЕ двух суток, собрали что-то (В)РОДЕ плота.
4) (В)СЛЕДСТВИЕ этого что-то неясное томило душу председателя, и ВСЁ(ТАКИ) он
решил принять предложение.
А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложе¬нии. Очень жарко ( ) и крупные капли пота струятся по лицу.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Солнце (1) медленно (2) садящееся за горизонт (3) погружает окрестности в лиловый сумрак (4) придавая закату необыкновенно волшебный вид.
1) 1,2,3,4 2) 2,3 3) 1,3,4 4) 1,4

А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Несмотря (1) однако (2) на свой вид, держался человек весьма уверенно и (3) пожалуй (4) даже (5) надменно.
1) 1,2 2) 1,2,3,4 3) 3,4 4) 1,3,5
А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Русские мастерицы расшивали мундиры и камзолы и женские платья.
2) Охотник подложил в костёр травы и хворосту и раздул пламя.
3) Ими либо восторгаются либо всё в них критикуют но никогда не остаются равнодушными.
4) Профессор показал все нужные инструменты как для ловли бабочек так и для раскладывания их.
А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
В доме мало-помалу нарушалась тишина: где-то скрипнула дверь, послышались по двору чьи-то шаги.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения
того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание то¬
го, о чём говорится в первой части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём
говорится в первой части.
А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ищите людей (1) разговор (2) с которыми стоил бы хорошей книги (3) и книг (4) чтение (5) которых стоило бы любого разговора.
1) 1,3,5 2) 2,3,5 3) 1,2,4,5 4) 1,3,4
А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Отец объяснил (1) что (2) если в тихую погоду туман поднимается кверху (3) то непременно надо ждать дождя (4) и (5) что дождь этот может быть затяжным.
1) 1,2,3,5 2) 1,3 3) 2,4,5 4) 1,2,3,4
А28. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Утопические теории, которые были созданы великими мыслителями, так и остались
вечной мечтой человечества.
2) В современном мире растёт авторитет организаций и деятелей, которые стремятся к
миру не на словах, а на деле.
3) Вопросы, которые касаются экономики, не планировали рассматривать на сегодняшнем
заседании.
4) Нам сегодня нужна такая страна, в которой демократия будет осуществляться не на
словах, а на деле.

Отметьте номера предложений, где слова, набранные курсивом, выделяются запятыми:

3. 1) Бабушка, или как её называли в доме бабуся, очень полная, некрасивая, с густыми бровями и с усиками, говорила громко.
2) Море на горизонте казалось зубчатым как пила и оттуда, из-за маяка, крепко ветер нес брызги и ледяную воду.
3) Природу надо беречь как мы бережём самую жизнь человека.
4) Никто не мог сказать как называется это растение.
5) Как мы рады Вас видеть!



Вы находитесь на странице вопроса "Отметьте номера предложений, где выделенные слова выделяются запятыми. Не смолкая бушует метель. Он откинулся на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.