сочинение-рассуждение по пословице : Без ученья нет и уменья
5-9 класс
|
если человека ещё с детства учат чему то хорошому он имеет интерес то он и в дальнешем это учение будет использовать...да если не учишься откуда будешь знать ведь знания с небес не падают.Для этого и были созданы детские сады,которые уже подготавливают детей к школьной жизни где они очень много полезной информации узнают.А потом уже их жизнь легче слаживается ,так как они через это уже прошли и знают что если они хорошо учились в школе то и их жизнь сложится наилучшим образом.учитесь ещё с ранних лет иначе в жизни всё понадобиться!
Каждый человек в своей жизни должен чего-то добиться,но,чтобы достичь каких-то результатов,необходимо приложить кое-какие старания.Без сомнения,человек сам выбирает свой путь.Он должен учиться.Мы ходим в школу,чтобы получить начальное, среднее образование. затем поступаем в Высшие учебные заведения.Многие.может спросят, зачем?А затем,чтобы построить свою дальнейшую жизнь и получить профессию, которая будет тебе по душе.Можно сделать вывод. что неученый человек,ничего в своей жизни не добьётся.Есть такая пословица:" Ученье-свет,а неученье-тьма."
Другие вопросы из категории
1)Какие чувства вы испытавали,читая сказку?Какие решения и поступки Герды произвели на вас наибольшее впечатление и почему?
Читайте также
НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ по пословице "бесполезно носить дрова в лес"
СРОЧНООООО
МНЕ НА ЗАВТРА НУЖНО
ПрОВЕРЯТЬ ВСЕХ БУДУТ
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
Написать сочинение по последней фразу "А в этом нельзя ошибиться!"