Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Какое произведение из курса 7 класса вы поняли и прочувствовали как художественное единство, художественную целостность? В чем вы ее увидели?

5-9 класс

Асуно4ка 10 марта 2017 г., 5:22:58 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AFPEHKA
10 марта 2017 г., 6:12:01 (7 лет назад)

Скорее всего, лучше всего понть и прочувствовать произведение Пришвина : "Кладовая солнца". Там лучше всего показаны и использованы изобразительно-художественные средства русского языка, помогающие понять читателю рассказ досконально.Этими средствами являются олицетворения, метафоры. эпитеы, омнонимы, синонимы, перифразы, антитезы, гиперболы и др. Благодаря им произведение становится ярче и доступнее. «Кладовая солнца»-это и накопленные солнцем природные богатства, и любовь Пришвина к человеку, к его добрым делам. Небольшая повесть Пришвина в жанровом отношении определена самим писателем как сказка-быль. Она вводит нас в гущу человеческой жизни и в мир природы—и вместе с тем это путешествие в небывалое, в сказочную страну, где добро побеждает зло. Сказка-быль Пришвина соединяет достоверность конкретного факта с поэтическим изображением мира, с поэтической условностью.

Ответить

Читайте также

вопросы и задания ко всему курсу 8 класса.

1. Назовите известные вам виды искусства.Чем сходна с ними, чем отличается от них художественная литература?

2.Что нового о людях прошедших веков и десятилетий, об их жизни и борьбе вы узнади из произведений, узученных в 8 классе? ( для примера можно остановится на одном-двух произведениях)

3.Могут ли научные книги и статьи заменить художественную литературу?Могут ли произведения художественной литературы заменить труды по истории, биологии, физике и т.д.? (обоснуйте своё мнение)

4.Назовите нескольких запоминавшихся вам героев изученных произведений. что привлекало в людях авторов этих произведений, что,наоборот, они осуждали?

5. каково значение художественного вымысла в работе писателя?
(отвечая на этот вопрос , обратитесь к рассказам : 《после бала》 , 《 телеграмма》 и др.)

1.Какое произведение из тех, что вы прочитали, можно сопоставить с "Робинзон Крузо"? ПОЧЕМУ?

2. В каких случаях в наши дни можно назвать человека "Робинзоном"?

Викторина по Геннадию Михасенко 5 класс

1.Какими языками владел Геннадий Михасенко?
2.Какая книга стала итогом дружбы с юными братскими моряками?
3.Какую передачу для детей вел Михасенко на братском телевидении?
4.Какое литературное общество он возглавлял?
5.Кто и какую надпись сделал на могиле Михасенко?
6.Как называлось озеро,в котором любили плавать мальчишки,герои повести"Кандаурские мальчишки",и за что?
7.Какое прозвище получила тётя Марфа,героиня повести "Кандаурские мальчишки,и за что?
8.Какой девиз придумали члена "Союза чести",из повести "Неугомонные бездельники"?
9.Какую арию исполнял Генкин пес "Король Морг" на концерте?(из повести"Неугомонные бездельники")
10.Расшифруйте: К.Д.Ф
11.Почти каждая книга Михасенко имеет посвящение кому либо.Приведите примеры нескольких посвящений
12.Как по другому называется книга "Каскад приключений"?
13.Назовите фамилию Васи из повести "Класс дурацких фамилий"
14.Как благодарили в "Классе дурацких фамилий"?
Если можете ответьте на все вопросы!

В каком произведении Пушкина и кто стал царем?

Героини каких произведений носили имя Мария?



Вы находитесь на странице вопроса "Какое произведение из курса 7 класса вы поняли и прочувствовали как художественное единство, художественную целостность? В чем вы ее увидели?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.