Перечитайте первую часть стихотворения, Что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим
5-9 класс
|
разговором автора с соседями по вагону? ВОТ СТИХ. http://www.strochki.ru/nekrasov/zheleznaya_doroga.html
Судя по тому, как автор отзывается о природе можно сказать, что он восхищается ей. Он видит любую мелочь в пейзаже, и даже в ней находит прекрасное. Осень, обычно услышав это слово в голову приходит только картины постоянного дождя, слякоти. Автор же видет в ней необычное. Для него осень не признак депрессии, а повод для радости. Впрочем, то что я написала, можно с легкостью растянуть на небольшое сочинение, добавив эпитеты и сравнения.
Пошли училку на хуй и всё
Судя по тому, как автор отзывается о природе можно сказать, что он восхищается ей. Он видит любую мелочь в пейзаже, и даже в ней находит прекрасное. Осень, обычно услышав это слово в голову приходит только картины постоянного дождя, слякоти. Автор же видет в ней необычное. Для него осень не признак депрессии, а повод для радости
ты дура тупая или дурак по томучто таких ответов дохрена
Пошли учительницу в жопу, и скажи что такое говно читать не будешь.
Другие вопросы из категории
Соловей Разбойник"ОБРАЗЕЦ:
ПРИЕМ пример
эпитет славной речки
Читайте также
разговором автора с соседями по вагону?
перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...
1) Какое значение имеет в стихотворении эпиграф "Разговор в вагоне":
Ваня. Папаша кто строил эту дорогу
Папаша. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька
2) Перечитайте первую часть стихотворения . Что вы можете сказать о человеке , который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону ?
3) Почему Некрасов называет голод царём ? В чём проявляется власть этого царя?
4) как вы понимаете строки:
Многие-в старшной борьбе,
к жизни воззвав эти дебри бесплодные,
гроб обрели здесь себе?....
какая мысль выражена антитезой?
5) Почему стихотворение обращено к детям?
6)Как вы думаете , почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы? Почему поэт , а вслед за ним и актёр акцентирует слова : славная осень ; покой и простор; морозные ночи; ясные , тихие дни; нет безобразия в природе; всё хорошо под сиянием лунным.
7) Какой приём использовал поэт , сначала дав описание осени , а затем показав страшную картину строительства железной дороги ? как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём ?
8) Железная дорога-стихотворение о далёком прошлом . Как вы считаете , есть ли в нём мысли , современные и для наших дней ? Найдите эти строки .
как вы знаете,поэзия часто наделяет образы природы характерными чертами людей. Что вы можете сказать о характерах тучки и утёса?
ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ
2)Как вы понимаете стих-е "Я памятник себе воздвиг нерукотворный"
вы видите разницу и что в них общего?
2. Как раскрываются отношения «могучего владыки» и «мудрого старца» в их диалоге? Что вы можете сказать о каждом из них и кто кажется вам привлекательнее? На чьей стороне автор?
3. Подумайте, с какой целью в балладе используются устаревшие слова (тризна, чело, секира и др.) и как можно объяснить появление не соответствующих седой старине слов «обманчивый вал», «дивная судьба», «незримый хранитель» и пр.