Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как обработать сказку медведь и лиса

1-4 класс

Irisshka96 26 сент. 2013 г., 4:26:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mirzo
26 сент. 2013 г., 5:43:29 (10 лет назад)

Об работать сказку можно в интернете вот ты пишишешь что тебе надо и всё а так я Незнаю что там за сказку ты говоришь

Ответить

Другие вопросы из категории

Н.Н.Носов ФЕДИНА ЗАДАЧА ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ 1.каким вам предстовляется Федя Рыбкин, какой у него хорактер. 2.Можно ли сказать ,что Федя Рыбкин человек

с чувстовом юмора? Почему вы так думаеете? 3.НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ Федя?Как относится автор к своему герою?Почему вы так думаеете? 4.как вы считаете ,рассказ о Феде Рыбкине сатирический или юмористический ПЛИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ НУЖНО НА ЗАВТРА АТУ 222222222222222

очень краткий пересказ бежин луг
сочинение так поступают друзья

Читайте также

Лиса и Котофей Иванович

Какая это сказка: волшебная, о животных, бытовая.
Почему звери убежали далеко-далеко из леса: испугались кота, кот был огромным и злым, звери были слабыми и маленькими.
Какие слова встречаются и в других сказках: пускай принесёт барана, пошёл несолоно хлебавши, какой начальник-то маленький.
Дрозд Ермеевич
Какая это сказка: народная, литературная.
Какими были герои сказки: трусливый, хитрая, сообразительная, мудрая, умная, плаксивый-----Дрозд, Лиса, Сорока.
Имена и отчества героев: Кот, Медведь, Волк.
Сравните сказки "Про Ленивую и Радивую" и " Лиса и Котофей Иваныч".
По: ВИДУ СКАЗКИ, ГЕРОИ, ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ--- Просто написать вид мораль героев....

Было так или не было, а жил-был старый петух. Не раз попадал он в лапы лисы, но всегда ему удавалось как-нибудь схитрить, и он уходил от нее живым. И вот

клевал он как-то за селом зернышки и вдруг видит: крадется к нему лиса!
До села далеко, не добежишь. Только и успел петух взлететь на стоящий рядом старый вяз. Лиса подошла к дереву и говорит:
— Эй, петух! Почему ты, как увидел меня, взлетел на дерево?
А петух ей отвечает:
— А ты что, хотела бы, чтобы я подбежал и обнял тебя?
— Конечно! Разве ты ничего не знаешь? Падишах разослал по всем улицам и базарам глашатаев и велел им кричать: «Во всём моём государстве ни одна живая душа, ни один зверь не смеет обижать слабого. Да будут впредь волки и овцы пить воду из одного родника, а соколы и голуби жить в одном гнезде». И ты теперь должен спуститься ко мне, мы вместе пойдём гулять.
— Гулять хорошо компанией, а не вдвоём, — ответил петух. — Подожди немножко, пусть подбегут те звери, что несутся сюда, словно вихрь. Тогда все вместе и погуляем.
Лиса тут спрашивает:
— Что это за звери? Какие звери?
— Похожи на волков, только уши и хвосты длинней.
— Может быть, это овчарки?
— Наверно, они!
Решила лиса, что это овчарки, и пустилась наутёк. А петух ей вдогонку кричит:
— Почему же ты удираешь?
— Потому что я не люблю иметь дело с овчарками.
— А разве ты не говорила, что падишах повелел всем зверям не обижать слабых?
— Так ведь овчарки были в степи и не слышали шахского указа. Они могут разорвать меня на куски.
Сказала лиса это и скрылась.



на какую народную сказку похож этот рассказ



Вы находитесь на странице вопроса "как обработать сказку медведь и лиса", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.